Гадание «сотня» на цифрах от 1 до 100

Идеи для историй в ВК с числами

Привлечь внимание аудитории не так просто, однако игры с цифрами отлично справляются с данной задачей. Существует несколько сценариев их проведения:

  1. Разместить в Stories-ленте задание, в котором предлагаете подписчикам отыскать какое-то число среди ваших постов и публикаций. Тот, кто первым даст правильный ответ, получит приз.
  2. Выложите в Стори картинку с цифрами от 1 до 9, предлагая подписчикам выбрать одну из них. Когда придет ответ, отправьте задание, соответствующее присланному числу.

Инструкция с фото для второго варианта игры:

  1. Опубликуйте в Стори изображение подобного формата
  2. Пользователям, ответившим на нее скиньте в личные сообщение следующую картинку
  3. Дождитесь выполнения задания.

Данная разновидность Сторис ВКонтакте хорошо стимулирует активность, увеличивает охват и степень вовлеченности. С ее помощью вы легко сможете найти общий язык с друзьями и подписчиками, просто хорошо проведете время.

Никакой мистики, только математика.

Приготовьте калькулятор и поехали!

Первый способ гадания 1-100

Из списка, который у нас получился, убираем те цифры, сумма которых даёт 10. Такое действие производите как по горизонтали, так и по вертикали, и главное – цифры должны находиться рядом друг с другом. Числа, которые уже зачёркнуты, далее не трогаем. Когда вы закончите, выпишите оставшиеся числа в последовательности, в которой были записаны ранее. Далее, распределяете их в несколько строк.

Важно! В строке должно быть столько чисел, сколько и в полном имени человека, на которого проводится гадание.

Следом, опять вычёркиваем числа, сумма которых даёт 10, и снова переписываем их по той же схеме. После всей процедуры должно остаться несколько чисел, следуя им, вы найдёте свои ответы.

Значения цифр

  • 1-10-19 – ждите преданную и верную любовь;
  • 2-11-20 – вас будут очень ревновать;
  • 3-12-21 – этот человек совершенно равнодушен к вам;
  • 4-13-22 – вы весьма нравитесь ему;
  • 5-14-23 – скоро вас оценят по достоинству;
  • 6-15-24 – этот человек вас не любит;
  • 7-16-25 – вы неплохо поладите, и это перерастёт в дружбу;
  • 8-17-26 – у нас хорошая новость, вы скоро получите предложение, от которого вряд ли откажитесь;
  • 9-18-27 – вы непременно будете вместе, от чего вы станете весьма счастливы.

Расшифровка по первой цифре

  1. – вас ждёт томная скука, а также длительное одиночество;
  2. – вы с избранником будете очень счастливы;
  3. – он уже занят;
  4. – этот человек вас не любит;
  5. – он вас очень ценит и, вероятно, скоро полюбит вас;
  6. – парень влюблён в другую;
  7. – кто-то вас очень ревнует, это может вылиться в неприятности;
  8. – дело идёт к расставанию;
  9. – ждите длинную дорогу;
  10. – ваша встреча будет неожиданной;
  11. – вас ожидает серьёзный разговор, что приведёт к выяснению отношений;
  12. – ждите счастливого брака;
  13. – вас сердечно любят;
  14. – этот человек скучает по вам тоскуя в разлуке;
  15. – к вашей персоне испытывают равнодушие.

Вам также может быть интересно:

  • Что означают одинаковые числа на часах;
  • Смотрите тут 12 лучших способов гаданий на игральных картах;
  • Значения 36 игральных карт при гадании: https://chudotvorstvo.ru/gadaniya/znacheniya-igralnyh-kart.

Гадание по способу написания цифры

Цифры действительно могут многое рассказать о человеке. И одно из самых полезных их свойств – это способность рассказать о характере человека, способность предвидеть его поступки, а иногда сообщат о состоянии здоровья и даже душевных переживаниях.

У каждого из нас свой, индивидуальный способ написания цифр. Некоторые пи написании цифр, располагают их одну возле другой, а некоторые делают солидные пробелы. Одни пишут цифры с большим наклоном влево, а другие — наклоняют их вправо. Кто-то предпочитает печатный формат, а кто-то – художественно оформляет числа всевозможными завитушками и прочим. Причем, зачастую способ написания цифр существенно отличается от способа написания букв.

  • Цифры, с наклоном влево – означают, неспособность человека постоять за себя, сообщают о каких-то притеснениях в отношении него.
  • Цифры, с наклоном вправо – говорят о покорности в характере, потребности в управлении, сообщают о мягкости, романтичности, поиске прикрытия, опоры в других людях.
  • Цифры, строго вертикальные – свидетельствуют о твердости характера, самоконтроле, энергичности, часто даже о некоторой жесткости, черствости человека.
  • Цифры «2» и «3», написанные с завитушками – сообщают о плохой циркуляции крови, о каких-то телесных и душевных «судорогах».
  • Нитевидные «4» и «7» — свойственны людям с телесной слабостью и пониженной сопротивляемостью нервной системы, психической хрупкостью.
  • Цифра «5», написанная зигзагом – сообщает о нервозности человека, «желчной настройки» организма человека против окружающей среды и окружающих в принципе.
  • Цифра «8», имеющая более толстое нижнее кольцо, чем верхнее – говорит о преобладании пищевых пристрастий в человеке и эротических стремлений.
  • Цифра «9», имеющая массивную верхнюю часть и стрелоподобный хвостик – присуща людям с сильной энергетикой, самоутверждением, иногда жестокостью, подчас, означает силу, основанную на бессознательном, внутренний стержень.
  • Очень маленькие цифры – сообщают о нехватке практической позиции в жизни. Зачастую, они говорят о неспособности ориентироваться в деловых кругах, о страхе принимать собственные решения человеком.
  • Очень большие цифры — свидетель неспособности экономить денежные средства или вообще способности обращаться с деньгами более, менее рационально. У таких людей параллельно идут опасная неорганизованность и тяга к большим тратам.
  • Когда столбики цифр сверху вниз направлены практически горизонтально – это говорит о методичности, самообладании человека, о преувеличенном стремлении к порядку, некоторой педантичности.
  • Наклоненные колонки – сообщают о склонности к мечтаниям, подверженности вспышкам озарений, но чаще к небольшой рассеянности человека.
  • Изгиб вправо – рассказывает о стремлениях к успеху и максимальному жизненному комфорту.
  • Изгиб влево – свидетельствует о склонности к оппозиционному поведению, конфронтации с любым противником, легкой возбудимости, иногда агрессивности.
  • Если все колонки постепенно сдвигаются влево – это говорит об эгоизме обладателя подобного числового почерка, свидетельствует о частых разочарованиях, и скупости в различных проявлениях.
  • Все колонки имеют сдвиг вправо – у людей с энергичными планами, часто им свойственны внезапные решения, кардинальные перемены в жизни. Обладатели такого почерка, любыми путями и усилиями, стремятся добиться своего и зачастую добиваются.

Если Вы делали гадание на цифрах для себя и обнаружили, несимпатичные Вам качества характера, попробуйте их исправить через коррекцию почерка. Принудительно исправляя способ написания цифр, Вы сможете постепенно скорректировать и характер, задать ему другую, более благонадежную направленность.

Один, много. Число и цифра 1

Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.

Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.

Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.

Очень рада видеть вас,

и начнем урок сейчас.

Будем вместе мы считать,

числа, цифры изучать.

А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?

Правильно, Буратино. 

После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.

Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?

Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много». 

Смотри, Буратино у папы Карло один.

Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.

А у Карабаса Барабаса были разные куклы.

Если их несколько, тогда мы говорим, что их много.

Рассмотрим еще один пример.

У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.

А монет у него было несколько, то есть много.

Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.

Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:

  • голова;
  • пальцы;
  • зубы;
  • рот;
  • язык;
  • волосы;
  • нос.

Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?

Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.

Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос.  Попробуй продолжить сам.

А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.

Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.

В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.

Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?

Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.

Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.

Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.

  1. Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
  2. Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.

Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.

Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.

Учитель имеет ключевое значение в процессе обучения, он хорошо знает свой предмет и сможет доступным языком объяснить даже самую сложную тему

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

Ребята, вы уже знаете, что для уменьшения и увеличения числа в несколько раз надо разделить его или умножить. Но как сделать какую-то величину в 10, 100 раз больше или меньше? К нам на помощь спешит железный Дровосек. От Гудвина он хочет получить любящее сердце.

Давайте узнаем, как найти число больше или меньше данного в десять или сто раз. Нам понадобятся названия разрядов трехзначных чисел:

Напишите, например, – 7. Семерка – единицы первого разряда.

Припишите к семерке нуль – 70. Теперь получилась семерка из второго разряда десятков: семьдесят. Во сколько раз 70 больше 7? В десять раз.

Добавьте еще один нуль справа – 700. Что сейчас обозначает цифра семь?

Она обозначает сотни — семьсот. Сотня – это единица третьего разряда. Во сколько раз 700 больше 7? В сто раз.

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз решаются действиями деления и умножения.

Задание 1.

Семь увеличить в десять раз – это семь умножить на десять. Получится семьдесят.

7 ∙ 10 = 70

Мы дописали столько же нулей, сколько в числе 10.

Задание 2.

Семь умножьте на сто – увеличьте в сто раз. Сколько нулей напишите в произведении?

Решение:

Столько же, сколько в числе 100. Два нуля.

7 ∙ 100 = 700

Ответ: семьсот.

Выполните обратные действия.

Задание 3.

Запишите семьсот – 700. Цифра семь обозначает третий разряд сотен. Отбросьте один нуль – 70. Какое арифметическое действие понадобилось?

Решение:

Мы разделили на десять действием деления.

700 : 10 = 70

Отбросили столько же нулей, сколько их в десяти. 1 нуль.

Задание 4.

Отбросьте еще один нуль. Семерка стоит в первом разряде – разряде единиц.

Уменьшите 700 в сто раз. Сколько нулей убрали?

Решение:

Мы убрали столько же нулей, сколько в ста. Два нуля.

700 : 100 = 7

Получается семь.

Молодцы, все задания выполнили. Теперь вы легко ответите на вопросы.

Ребята, будьте внимательны и осторожны. Вот в сказке девочка обогнала спутников и попала в плен к Людоеду.

Для спасения Элли выполните задание: сравните 10 см2 и 1 дм2

Рассуждайте так. Мы помним, что 1 дм = 10 см. Один квадратный дециметр – это квадрат со стороной один дециметр или десять сантиметров.

Как узнать площадь прямоугольника? Надо перемножить одну сторону на другую. Умножить на 10 – к множителю приписать один нуль. Получается сто.

10 см ∙ 10 см = 100 см2

Значит, 1 дм2 = 100 см2

Теперь можем сравнить. Ответ: 1 дм2 > 10 см2

Вы справились с этим заданием. Элли спасена. Друзья побежали дальше и встретили льва.

Наши репетиторы знают, что интерес к предмету возрастает по мере его понимания, поэтому совмещают разные методики обучения для повышения вовлеченности в образовательный процесс

Счет предметов. Последовательность чисел

Давай вспомним всех моих учеников, с которыми ты познакомился сегодня, и посчитаем их:

  • Буратино – один;
  • феечка Ванесса – два;
  • фиксик Симка – три;
  • поняшка Пинки – четыре;
  • куколка Бон-Бон – пять.

Их всего пять. Мы с тобой научились считать до пяти!

Получается такая последовательность натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5.

А можно вести счет предметов и в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.

Потренируйся самостоятельно. Главное, не пропускай ни один предмет и не меняй последовательность чисел!

Когда мы считаем, то должны называть числа в определенном порядке. У каждого числа есть соседи, т.е. те числа, которые стоят рядом с ним. Посмотри на запись чисел цифрами.

Например, у числа 4 соседи 3 и 5. Подумай, какие соседи у числа 2?

«Сосед», который стоит перед нужным нам числом, называется предыдущее число.

У числа 4 предыдущее число 3.

Назови предыдущее число у числа 5.

Правильно, это число 4. Оно стоит перед ним.

«Сосед», который стоит после нужного нам числа, называется последующее число.

У числа 4 последующее число 5.

Определи последовательность чисел и назови последующее у числа 2.

Верно, это число 3. Оно стоит после числа 2.

Вспомни, как образовывались наши числа

Это важное правило!. Если к числу добавить еще один, то получим последующее число

Если к числу добавить еще один, то получим последующее число.

Например, возьмем число 3 и добавим еще 1. Получим 4 – число, которое стоит после числа 3.

Самостоятельно добавь к числу 2 еще 1 и назови, какое число получится.

А сейчас мы посчитаем моих учеников по порядку:

  • Буратино – первый;
  • феечка Ванесса – второй;
  • фиксик Симка – третий;
  • поняшка Пинки – четвертый;
  • куколка Бон-Бон – пятый.

Давай поменяем их местами.

Назови, кто теперь третий?

Правильно, феечка Ванесса.

А кто первый? четвертый?

Вот ты и узнал, как можно считать предметы и какие есть правила о последовательности чисел.

На индивидуальных занятиях репетитор выстраивает учебный процесс в соответствии с характером, интересами и особенностями ученика

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

Итак, мы с тобой познакомились с числами от 1 до 5. Каждое число относится к множеству с определенным количеством элементов.

Это правило тебе кажется очень сложным? На самом деле это не так. Сейчас объясню. Во множестве медведей только один элемент, значит, оно обозначается числом 1.

К какому множеству относится число 4?

Посчитал?

Правильно, это множество кошек. В нем всего четыре элемента. Правда, это легко и понятно?

Подбери самостоятельно числа ко всем остальным множествам.

Множества могут быть разными. Например, вот множество грибов и множество ежиков.

Элементы в этих множествах разные.

Сейчас мы поговорим о сравнении чисел, которыми обозначаются разные множества.

Посчитай количество элементов в каждом множестве.

Количество одинаковое. У нас три гриба и три ежика.

Чтобы сравнить числа, надо каждый элемент одного множества соотнести с элементом другого множества. Вот смотри как.

Это значит, что всем ежикам достанется по грибу.

В математике называют такие множества равными.

Чтобы их записать используют знак равенства:

Надо писать так:

3 = 3

Читаем, что три равно трем.

Такая запись называется числовым равенством.

Значит, если во множествах одинаковое количество предметов, то такие множества обозначаются одним и тем же числом, и они равны.

Придумай сам числовые равенства с другими одинаковыми числами.

Теперь разберемся, что бывает, если количество элементов во множествах неодинаковое.

Вот множество тарелок. Посчитай, сколько в нем элементов и назови число.

Правильно, их 5.

А сейчас пересчитай элементы во множестве пирожных.

Их три.

Количество неодинаковое. Давай попробуем сравнить эти числа. Соотнесем элементы множеств, т.е. расставим пирожные по тарелкам.

Посмотри, мы расставили все пирожные, но две тарелки еще остались свободные – для них пирожных не хватило. Значит тарелок больше, чем пирожных.

В математике знак «больше» пишется так:

У нас 5 тарелок и 3 пирожных. Надо написать так:

5 > 3

Читаем, что пять больше трех.

Это называется числовое неравенство.

Теперь посчитаем вазы.

Их 4.

И цветочки.

Их 5.

Сравним числа, разложив цветочки по вазочкам.

Вазочки закончились, а один цветочек остался лишним.

Значит вазочек меньше, чем цветочков.

В математике знак «меньше» выглядит так:

У нас было 4 вазочки и 5 цветочков. Надо написать:

4 < 5

Это читается: четыре меньше, чем пять.

Это тоже числовое неравенство.

Итак, чтобы сравнить числа, нужно соотнести элементы во множествах, к которым они относятся.

Но можно действовать быстрее и проще. Мы знаем, что в каждое последующее число получается из предыдущего, если к нему добавить еще один элемент. Значит в каждом последующем числе элементов будет больше.

Поэтому число, которое в числовом ряде стоит дальше будет больше, чем все предыдущие.

Например, возьмем проведем сравнение числа 2 и 4.

В числовом ряде число 2 стоит ближе, чем 4 – значит два меньше, чем четыре. Нужно написать 2 <4.

Попробуем сравнить числа 5 и 1.

5 стоит дальше, а 1 ближе. Значит, пять больше, чем три. Запишем 5 >1.

Правда, все легко?

Проведи самостоятельно сравнение чисел 3 и 4.

Посмотри, как нужно писать знаки «равно», «больше» и «меньше» в тетради. Потренируйся самостоятельно.

Ну вот и все! Ты сегодня узнал много новой информации. Давай проверим, как ты усвоил материал.

Идеи для челенж Истории в ВКонтакте

Если вовремя узнать о новом челенже – многотысячная аудитория подписчиков и огромный охват гарантированы. В 2018 году актуальными идеями для истории в ВК остаются:

  1. Straight Arm Challenge. Акция была запущена в конце 2017 года, продолжает пользоваться популярной среди пользователей. Ее суть заключается в следующем: человек должен записаться на видео, как пытается выпить воду из сосуда, находящегося в вытянутой руке.
  2. No Mirror Makeup Challenge. Подобные акции подойдут представительницам прекрасного пола. Их идея проста – нужно записать видео, как вы делаете макияж, не прибегая к помощи зеркала.
  3. Chubby Bunny Challenge. Челенж, который позволяет не только весело провести время, но и полакомиться сладостями. Чтобы принять в нем участие вы должны снять, как запихиваете в рот рекордное количество маршмеллоу. Когда ваши щеки раздаются как у хомяка, произнесите фразу: «Пухлый кролик!».
  4. Raw Onion Challenge. Это идея подойдет тем, кто не боится трудностей, она проводится с кем-нибудь в паре. Вы должны съесть свежий лук за 60 секунд наперегонки с партнером. Выигрывает тот, кто окажется быстрее.

Необязательно использовать уже готовые челенжы, вы можете придумать свой. Ниже полезные советы и рекомендации по его организации:

  1. Подберите тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории. Для этого необходимо проанализировать половозрастную структуру подписчиков, понять, что актуально для них.
  2. Определите формат. Укажите, сколько будет длиться акция, что нужно для того, чтобы принять в ней участие.
  3. Подготовьте анонс, чтобы проинформировать публику о готовящемся мероприятии.

После выполнения всех указанных действий можно выложить фото или видео с челенжем.

Что можно выложить в историю ВК

Существует несколько видов Сторис, способных увеличить активность в профиле. Среди них выделяют:

  1. Эстафеты. Они являются наиболее интересным и креативным вариантом, предполагают размещение какого-нибудь задания для подписчиков. Самый простой пример текста для подобной Стори: «Вы мне «+» в личные сообщения, а я пять фактов о вас».
  2. Рассылки. Носят информационно-развлекательный характер. Выстраиваются по следующему сценарию: владелец аккаунта публикует фото в Stories-ленте; все, кто ответили на него, получают в личные сообщения какую-нибудь интересную информацию или малоизвестный факт.
  3. Опросники. Имеют множество вариаций. Владелец аккаунта может либо отвечать на вопросы своих друзей, либо задавать их – это зависит от контекста размещенной Стори.
  4. Викторины. Пользователь размещает в своей Story какую-нибудь загадку или шараду. Тот, кто дал неправильный ответ, должен опубликовать ее в своем профиле.
  5. Челенджы. Они раззадоривают публику, провоцируют ее на выполнение нестандартных, нетипичных действий. Особняком стоят Сторис с использованием цифр, более подробно о которых будет рассказано ниже.

Правильно определяем значение

  1. 1 – одинокое времяпрепровождение
  2. 2 – в будущем будете вместе
  3. 3 – к сожалению, у вашего любимого человека, есть другой или другая
  4. 4 – ваша любовь взаимна
  5. 5 – любовь сильная
  6. 6 – любовь ваша без ответа
  7. 7 – вас ревнуют
  8. 8 – ближняя дорога к вам
  9. 9 – ожидает недолгая разлука
  10. 10 – ожидайте известия от любимого человека
  11. 11 – скоро вы встретитесь
  12. 12 – будет серьезный разговор
  13. 13 – будет свадьба
  14. 14 – ваша любовь очень крепкая
  15. 15 – за вами скучают
  16. 16 – к сожалению, у вас нет будущего.

Как видите, гадание сотня очень простое и вы можете пользоваться им постоянно.

  • Есть и еще много видов различных гаданий на цифрах, которые отличаются высокой точностью и простотой исполнения.
  • Возьмите лист бумаги в клетку, нарисуйте на нем квадрат, в котором должно быть девять больших клеточек, в которые впишите цифры от 1 до 9. Разрежьте этот квадрат на 9 меньших квадратиков и положите их в любую непрозрачную емкость, можно и по старинке – в шапку.
  • Теперь задайте про себя тот вопрос, на который хотите получить ответ и опустив руку в емкость, выньте первую попавшуюся бумажку с цифрой.

money-magic.ru/gadanie-na-tsifrach.html

Гадание по числам простыми и доступными способамиГадание по числам простыми и доступными способами

Сопоставляем результаты

Является одним из самых популярных гаданий у девушек. Вам необходимо загадать интересующего парня, написать числа от одного до ста. Первая строчка может состоять из любого количества цифр, как вам захочется. Следующие же строки должны содержать столько чисел, сколько в первой. В завершении вам нужно написать число, месяц и год того дня, в который вы гадаете. Теперь начинайте вычеркивать по две цифры:

  1. Одинаковые ( 4 и 4, 18 и 18).
  2. Составляют в сумме 10 ( 5 и 5, 3 и 7).

Вычеркивать можно следующим образом:

  1. Стоящие рядом числа по вертикали или горизонтали. Вычеркивать уже использованные цифры повторно нельзя.
  2. Либо вы вычеркиваете те же цифры, вместе с уже зачеркнутыми.

Далее вам нужно отдельно выписать те цифры, которые у вас остались, причем именно в том порядке, в котором они идут у вас. Количество цифр в строчке должно совпадать с количеством букв в имени молодого человека, которого вы загадали. Далее в полученной матрице вам необходимо вычеркнуть цифры таким образом, как вы делали раннее. Зачеркивать необходимо до тех пор, пока не закончатся совпадения.

Значение гадания по цифрам

Есть несколько вариантов толкования гадания по цифрам, благодаря которым вы можете узнать отношение избранника к вам.

Вариант А:

1-10-19 — молодой человек очень любит вас.
2-11-20 – ревнует к окружающим мужчинам.
3-12-21 – вы ему безразличны.
4-13-22 – вы ему нравитесь.
5-14-23- в будущем он обратит на вас внимание.
6-15-24 – у вас ничего не получится.
7-16-25 – дальше общения вы не продвинетесь.
8-17-26 – ваши чувства взаимны.
9-18-27 – вы будете вместе, но как долго – зависит только от вас.

Вариант В:

  1. Тоска, грусть и одиночество.
  2. Вам суждено быть вместе долгое время.
  3. К сожалению, у него есть возлюбленная, и это не вы.
  4. Он испытывает к вам сильное влечение.
  5. Избранник любит вас.
  6. Он не будет с вами.
  7. Испытывает к вам ревность.
  8. Дорога приведет его к вам.
  9. Вы не будете вместе, разлука ожидает вас.
  10. Ждите известие от него.
  11. Радостная и счастливая встреча впереди.
  12. Беседа, интересный разговор.
  13. Скоро гости будут кричать «Горько!» на вашей свадьбе.
  14. Любовь к вам живет в его сердце.
  15. Избранник скучает по вас и ищет встречи.
  16. Он не нуждается в общении с вами.

Также мы предлагаем вашему вниманию интересное еврейское гадание на цифрах. Бытует мнение, что это гадание является связью с ангелом–хранителем. В нем мы будем задавать вопрос и его трактовка будет зависеть от внушения его нам нашим ангелом. Здесь вы сами зададите интересующий вопрос, а ответ будет конкретным и фиксированным. Также вы будете использовать в вопросе свое имя, и это усилит результат гадания

Самое важное здесь четко и конкретно сформулировать вопрос

Руденко Денис Иванович любит Иванову Анну Сергеевну?

7 5 8 5 7 4 9

Теперь нужно сложить числа по парам, и если полученное число больше девяти, то нужно вычесть из этой суммы девять и записать следующий ряд. Таким образом, вы должны построить пирамиду до одной цифры.

7 5 8 5 7 4 9 складываем: 7+5 5+8 8+5 5+7 7+4 4+9

12-9 13-9 13-9 12-9 11-9 13-9

3 4 4 3 2 4 (также, как и в первом варианте складываем числа)

7 8 7 5 6

15–9 15-9 12-9 11-9

6 6 3 2

12-9 9 5

3 9 5

12-9 14-9

3+5 = 8

Ваш результат : 8

Теперь смотрите ответ:

Нечетные числа означают ДА (1, 3, 5, 7, 9)

Таблица простых чисел

Для того, чтобы было проще использовать простые числа, необходимо использовать таблицу:

Таблица для всех существующих натуральных чисел нереальна, так как их существует бесконечное множество. Когда числа достигают размеров 10000 или 1000000000 , тогда следует задуматься об использовании решета Эратосфена.

Рассмотрим теорему, которая объясняет последнее утверждение.

Наименьший положительный и отличный от 1 делитель натурального числа, большего единицы, является простым числом.

Возьмем, что а является натуральным числом, которое больше 1 , b является наименьшим отличным от единицы делителем для числа а . Следует доказать, что b является простым числом при помощи метода противного.

Допустим, что b – составное число. Отсюда имеем, что есть делитель для b , который отличен от 1 как и от b . Такой делитель обозначается как b 1 . Необходимо, чтобы условие 1 b 1 b было выполнено.

Из условия видно, что а делится на b , b делится на b 1 , значит, понятие делимости выражается таким образом: a = b · q и b = b 1 · q 1 , откуда a = b 1 · ( q 1 · q ) , где q и q 1 являются целыми числами. По правилу умножения целых чисел имеем, что произведение целых чисел – целое число с равенством вида a = b 1 · ( q 1 · q ) . Видно, что b 1 – это делитель для числа а . Неравенство 1 b 1 b не соответствует, потому как получим, что b является наименьшим положительным и отличным от 1 делителем а .

Простых чисел бесконечно много.

Предположительно возьмем конечное количество натуральных чисел n и обозначим как p 1 , p 2 , … , p n . Рассмотрим вариант нахождения простого числа, отличного от указанных.

Примем на рассмотрение число р, которое равняется p 1 , p 2 , … , p n + 1 . Оно не равняется каждому из чисел, соответствующих простым числам вида p 1 , p 2 , … , p n . Число р является простым. Тогда считается, что теорема доказана. Если оно составное, тогда нужно принять обозначение p n + 1 и показать несовпадение делителя ни с одним из p 1 , p 2 , … , p n .

Если это было бы не так, тогда, исходя из свойства делимости произведения p 1 , p 2 , … , p n ,получим, что оно делилось бы на p n + 1 . Заметим, что на выражение p n + 1 делится число р равняется сумме p 1 , p 2 , … , p n + 1 . Получим, что на выражение p n + 1 должно делиться второе слагаемое этой суммы, которое равняется 1 , но это невозможно.

Видно, что может быть найдено любое простое число среди любого количества заданных простых чисел. Отсюда следует, что простых чисел бесконечно много.

Так как простых чисел очень много, то таблицы ограничивают числами 100 , 1000 , 10000 и так далее.

Решаем задачи различными способами

Черепашка Маша: Мы сегодня с ребятами вспомним, как решать задачи разными способами.

Задание 2. Найдите из предложенных утверждений правильные:

Задачу можно решить по действиям с пояснениями или по вопросам.

Задачу можно решить, используя свой опыт. V

Задачу можно решить выражением.

Задачу можно решить арифметически. V

Задачу можно решить алгебраически . V

Задачу можно решить графически. V

Ответ в конце урока!

Вспомним, что значит решить задачу, используя свой опыт? Помните, в первом классе мы еще не знали сложение и вычитание, но используя палочки или другой счетный материал, мы решали задачи про птиц, которые прилетели или улетели, про морковки и зайцев, пересчитывая их. Это и есть наш опыт.

Познакомившись с понятием сложение и вычитание, мы стали записывать решение уже арифметически, с помощью примеров.

Задачи на умножение и деление мы решали с помощью чертежа или рисовали схему – это графический способ.

А уравнения мы решаем, каким способом? Правильно, алгебраическим, т.к. неизвестное число обозначали латинской буквой и находили его значение.

Вот вам три задачи, которые нужно решить, выбрав один из известных вам способов и указать его в ответе.

Задача 1. Почтальон разнес 47 писем. Ему осталось разнести еще 15. Сколько всего писем оно должен разнести?

47 + 15 = 62 (письма) – арифметический способ.

Задача 2. Красная шапочка сначала шла до автобусной остановки 10 минут, потом ехала на автобусе 39 минут, и затем, до бабушкиного дома её подвез Буратино. Всего в пути Красная шапочка была час. Сколько минут её катал на велосипеде Буратино?

10+39= 49 (мин)

60 – 49 = 11 (мин) 

Решили графическим способом.

Задача 3. В школьную библиотеку из второго класса записалось  46 школьников.  Девочек, 24 , остальные мальчики. Сколько мальчиков записалось в школьную библиотеку?

24 + х = 46

Х = 46 -24

Х = 22

24+22=46

46=46

Решили алгебраическим способом.

Сова: Ай да  ребята! Ай да молодцы! Как ловко вы решаете задачи различными способами. Пришло время немного отдохнуть.

Физминутка

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок.

Стоп. Сели,

Травушку поели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко.

Стих взят: 

Наши репетиторы стремятся создать эмоционально безопасную атмосферу, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и смог проявить свои способности и таланты

Представление трехзначных чисел в виде суммы трехзначных слагаемых

Трусливый Лев мечтает добыть смелость, поэтому соглашается участвовать во всех заданиях и приключениях.

Все натуральные числа, состоящие из нескольких цифр, можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Чтобы правильно записать сумму, надо понять из каких разрядов состоит число.

257 — это трехзначное число.

В нем две сотни, пять десятков, семь единиц.

257 = 200 + 50 + 7

Также существует такое понятие, как разрядные единицы. Это 1, 10, 100 и т.д. В таблице три счетные единицы:

Каждая следующая счетная единица в 10 раз больше предыдущей единицы. Поэтому наша система счета называется десятичной.

Величины можно представить разными счетными единицами.

Допустим, есть сто десять. 110 единиц или 11 десятков.

110 = 110 ед. = 11 дес.

110 образовалось из одной сотни и одного десятка.

110 = 110 ед. = 11 дес. = 1 сот. 1 дес.

Следующий пример:

235 = 235 ед. = 23 дес. 5 ед. = 2 сот. 3 дес. 5 ед.

Задание 1.

Представьте число 432 в сумме разрядных слагаемых.

В нем четыре сотни, три десятка и две единицы.

432 = 400 + 30 + 2

Задание 2.

В числе 504 пять сотен и четыре единицы. В нем нет десятков. В таком случае на месте десятков пишут нуль.

Сумма разрядных слагаемых числа 504 записывается так:

504 = 500 + 4

Задание 3.

Запишите число, в котором шесть сотен и три десятка.

Рассуждайте так:

В числе нет единиц. В таком случае на месте единиц пишут нуль.

Это шестьсот тридцать. Разложите его на разрядные слагаемые.

630 = 600 + 30

Задание 4.

Число из семи сотен. В нем нет десятков, значит, на месте десятков поставьте нуль. В нем также нет единиц, поэтому и на месте единиц запишите нуль.

Это семьсот. При разложении 700 на разрядные слагаемые получается это же число.

700 = 700

Отлично, вы справились со сложной темой. А впереди вас ждет новое приключение.

Элли и ее друзьям предстоит переправиться через реку и спасти Страшилу, который повис на шесте посередине реки. Выполните практические задания, чтобы выручить друга.

  1. Составьте и запишите все трехзначные числа из 0, 2, 6.

Ответ: 260, 206, 620, 602

  1. Сколько трехзначных чисел можно составить из этих цифр, не повторяя каждую два раза.

Ответ: четыре.

Умницы, и с этим заданием вы справились.

Я каждый день занимаюсь с онлайн-репетиторами, мне с ними очень нравится учиться. (Маша, 10 лет)

Число и цифра 4

Пришло время познакомиться со следующей моей ученицей.

Это волшебная поняшка. Ее зовут Пинки Пай. Она нам расскажет о числе четыре. Пони очень хорошо знает это число, ведь у нее четыре ноги. Давай посчитаем.

Всего четыре ноги.

Вспомни, какие еще предметы имеют по четыре ноги или ножки?

Конечно, это звери (например, собака, кот, волк, заяц), а еще стол, стул, кровать, шкаф, диван.

Можно также вспомнить, что у машины четыре колеса, а у двери четыре стороны.

Так что число четыре связано со многими вещами, которые нас окружают. Давай узнаем, как это число образуется.

У Пинки много подружек – поняшек. Несколько из них пошли гулять на площадку. Давай их посчитаем:

  • Сумеречная Искорка – один;
  • Радуга Дэш – два;
  • и Пинки Пай – три.

Всего было три пони. Потом к ним пришла еще одна — главная модница Рарити. Сколько теперь стало подружек?

Теперь их четыре.

Значит порядок образования числа четыре следующее: к трем добавить еще один.

Поняшек можно посчитать по порядку:

Давай еще потренируемся. Найди картинку, на которой изображено четыре поняшки.

Теперь узнаем о составе числа четыре. Пинки считает, что это очень легко запомнить.

У нее ведь четыре ноги – две передние и две задние. Значит четыре – это два и два.

А теперь посмотри на картинку. Что сделала поняшка? Она подняла одну ногу, а три стоят на земле.

Значит, четыре – это один и три.

А можно сказать и наоборот, четыре – это три и один.

Правда, ничего сложного?

Для закрепления предлагаю поискать ответы на такие вопросы.

Пинки накрывает стол для четырех подружек. Посчитай, сколько тарелок она поставила.

Правильно, три.

Сколько же еще нужно поставить тарелок, чтобы хватило для всех подружек?

Подумал?

Конечно же, еще одну.

Потому что четыре – это три и один.

Какой же цифрой обозначим число четыре? Это цифра 4. Рассмотри ее. У этой цифры три палочки. Они могут вверху соединяться.

Чтобы запомнить цифру 4, давай перевернем Пинки вверх ногами

На что еще похожа цифра 4?

На парус, на перевернутый стул, на мальчика с факелом.

Потренируйся, найди цифру 4 среди других цифр.

Сделай карточку с цифрой 4 из пластилина.

В тетради цифра 4 пишется так.

Написание цифры 4 проходит в два этапа.

  1. Ставим ручку правее от средины верхней границы клетки и ведем линию в центр клеточки. Продолжаем линию вправо, не доводя ее до правой границы клетки.
  2. Ставим ручку немного выше от средины правой границы клеточки и пишем ровную наклонную палочку, доводя ее до нижней границы клетки.

Скачай картинку и поучись писать отдельные элементы и цифру 4.

Давай скажем спасибо поняшке Пинки за то, что она рассказала нам об образовании числа 4, составе числа 4 и написании цифры 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий