Свастика не является символом солнца

Свастические знаки: что они обозначают?

Свастические древние символы несут в себе скрытые послания. Они могли воздействовать на истинные желания человека и помогали настроиться на здоровый лад.

Коловрат

Знак Ярилы-Солнца, вечная победа света и жизни, поражение тьмы и смерти. Коловрат имеет несколько расцветок: огненный знак означает возрождение; знак небесного цвета символизирует обновление; черный цвет – изменения.

Фаш (Пламень)

Символизирует защиту духовного огня. Этот огонь высвобождает человеческий дух от эгоизма и бесчестных мыслей. Знак силы и единения воинского духа, победы сил разума над тьмой и невежеством.

Небесный Вепрь

Символ и знак Чертога. Им определяют объединение прошлого и будущего, земного и небесного знания. Как оберег этот символ применялся людьми, которые занимались совершенствованием духовного начала.

Одолень-трава

Главный знак, посылающий человеку здоровье и защищающий от хворей и болезней. Считалось, что здоровье отбирают злые духи, а знак огня может выжечь любую напасть, при этом очистив тело и душу человека.
Одолень-траву ассоциируют с двумя Богами славян – Костромой и Святобором.

Остинец

Символ небесный. В быту и обычной жизни его называли Вестник. Знак оберегал не только человеческий род, но и домашний скот, птицу и инструменты. Символ добрых вестей для народа, несущий благостные деяния и хорошие изменения.

Цветок папоротник

Знак принадлежит Богам Перуну и Купало. Символ лета, волшебства, благополучия. Оберег указывает места со скрытыми сокровищами и кладами. Находка может нести в себе переносный смысл, и сокровище окажется нематериальным. Цветок дает человеку возможность открыть свои духовные силы.

Новородник

Символ Небесной Силы. Силы, помогающей добиться преображения и увеличения рода. Его преподносят парам-молодоженам, которые желают иметь большую и крепкую семью и много детей. Новородник – символ начинания и зарождения. Вышивали на свадебном платье и повседневной одежде.

Маричка

Знак пробуждения духа, бесконечного света в душе каждого человека. Символ Маричка должен помочь оградить от энергетической мощи, которая грозят обитателю. Она пробуждает сердечность, чуткость и помогает откликаться на нечто возвышенное. Она предназначена для общения с Божьей сущностью, которая заключена в каждом человеке.

Запрещена ли свастика?

Знак свастики был запрещен Нюрнбергским трибуналом. Незнание породило массу мифов, например, то, что свастика обозначает четыре соединенные буквы «Г» — Гитлер, Гиммлер, Геринг, Геббельс. Однако, эта версия оказалась полностью несостоятельна. Hitler, Himmler, Göring, Goebbels – ни одна фамилия не начинается на эту букву. Известны случаи, когда из музеев изымались и уничтожались ценнейшие экземпляры, содержащие изображения свастики в вышивке, на украшениях, древнеславянские и раннехристианские обереги.

Во многих европейских странах существуют законы, которые запрещают фашистскую символику, однако принцип свободы слова практически неоспорим. Каждый случай использования символики нацизма или свастики имеет вид отдельного судебного разбирательства.

  1. В 2015 году Роскомназор разрешил использовать изображения свастики без целей пропаганды.
  2. В Германии жесткое законодательство, регламентирующее изображение свастики. Известны несколько решений судов, запрещающие или разрешающие изображения.
  3. Во Франции принят закон, запрещающий публичную демонстрацию нацистских символов.

Разница между славянской и фашистской

Адольф Гитлер использовал свастику как символ национал-социалистического движения. Задолго до этого многие другие сообщества в Германии приняли символику.

Внимание! Фашистская свастика использовалась на флаге, принадлежащем Третьему Рейху. Она присутствовала на нашивках и ременных пряжках

Символ украшал фасады зданий захваченных фашистами территорий.

Однако его значение у фашистов было абсолютно другое. Согласно источнику свастика отображала чистоту немецкой крови. Сам фюрер считал, что черный крест — символ борьбы арийской расы, белый круг означал национальную идею, а красный прямоугольник – социальную идею.

К тому же цвета и форма на фашистской свастики не менялись. Очертания совершенно прямые, широкие и неизменно черного цвета. Множество славянских знаков отличается по форме. Основа – крест с прямыми углами всячески видоизменяется. Он может иметь шесть или восемь концов, на которых оказываются разнообразные дополнения, плавные или округлые линии.

Разнообразие присутствует и в цветовом наборе. Красный цвет преобладает, как символ солнца. Однако присутствуют и голубые цвета и желтые. Направление разветвлений может быть различным, правосторонним и левосторонним. В то время как у фашистского знака концы всегда направлены вправо.

Из этого следует, что славянская свастика и символ фашистов имеют множество отличий. И это отображается не только внешне, но и в смысловом значении. У славянских народов символ имел высокое и благородное значение, в то время как у фашистов – знак и отображение фашизма.

Древний символ

Нацисты по-своему переосмыслили немецкую историю, они решительно отринули государственные атрибуты, связанные с недавним прошлым, – черно-бело-красный флаг Германской империи и черно-красно-золотое полотнище республики. Стремясь возродить исконные арийские традиции, символы для новой страны идеологи фашизма искали в древности. Поэтому их обращение к свастике было логически оправданным.

Кандидат исторических наук Юрий Маковский в статье «Символика нацистского движения в Германии в 1920-1940-е гг.» (опубликована в журнале «Вестник Омского государственного педагогического университета», No 1 за 2013 г.) тоже подчеркивал, что нацисты придавали большое значение наглядной агитации.

«Гитлер полагал, что символы партии должны воздействовать на сознание масс, чтобы таким путем убедить народ в перспективности нацистов, вызвать ностальгию по стародавним героическим временам, желание вернуть героику нордических первоначал, связать с поддержкой нацистского движения», – рассуждает Ю.

Различные масонские, националистические и почвеннические организации Германии использовали свастику как свою эмблему еще с конца XIX века. Фашисты впервые продемонстрировали ее в августе 1922 года на митинге в Мюнхене.

Многие исследователи отмечают, что свастика – это очень древний знак, встречающийся почти у всех индоевропейских народов, в том числе у славян. Но сейчас она во всем мире воспринимается резко негативно, став в результате преступных деяний Третьего рейха олицетворением фашизма, смерти и разрушения.

Свастика. Исторические корни

Свастичный символ представляет собой крест с загнутыми концами, направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас все Свастичные символы называют одним словом — СВАСТИКА, что в корне неверно, т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел своё собственное название, Обереговую Силу и образное значение.

При археологических раскопках Свастичную символику чаще всего находили на различных деталях архитектуры, оружии, одежде, бытовой утвари многих народов Евразии. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Жизни. Старейшие археологические артефакты с изображением свастики датируются приблизительно 10-15 тысячелетием до н.э. По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики, как религиозного, так и культурно-бытового символа является Россия — ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастичных символов, покрывающих руское оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного быта и храмы. Раскопки древних курганов и поселений говорят сами за себя — многие древние славянские городища имели четкую форму Свастики, сориентированной по четырем сторонам света. Свастичными символами обозначали календарные знаки еще во времена Великого Скифского царства (изображен сосуд из Скифского Царства 3-4 тыс. до н.э.)

Свастика и Свастичные символы являлись главными и, можно даже сказать, почти единственными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне и арии были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное (обереговое) значение.

Но не только Арии и Славяне верили в магическую силу этого узора. Этот символ обнаружен на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется Свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами.

Запрет использования Свастики

Как уже говорилось ранее, до наступления второй половины XX века, основными и почти единственными узорами и символами, бытовавшими в славянской вышивке, были Свастичные орнаменты. Но враги Ариев и Славян во второй половине XX века, стали решительно искоренять этот Солярный символ, и искореняли его точно так же, как ранее искореняли: древнюю народную Славянскую и Арийскую Культуру; Древнюю Веру и Народные Традиции; Истинную, неискаженную правителями Историю, да и сам многострадальный Славянский Народ, носитель древней Славяно-Арийской Культуры.

Да и сейчас, в правительстве и на местах, многие чиновники пытаются запретить любые виды вращающихся Солярных крестов — во многом те же самые люди, или их потомки, но используя уже другие предлоги: если раньше это делали под предлогом классовой борьбы и антисоветскими заговорами, то сейчас это противники всего Славянского и Арийского, обзывают фашистской символикой и Руским шовинизмом.

Для тех, кому не безразлична древняя Культура, приводится несколько (очень малое количество снимков, из-за ограничения объема статьи) типичных узоров в славянской вышивке, на всех увеличенных фрагментах вы можете сами увидеть Свастичные символы и орнаменты.


Применение свастичных символов в орнаментах на Славянских землях просто неисчислимо. Академик Б.А. Рыбаков называл Солярный символ — Коловрат, связующим «звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичных узоров в тканях, вышивке и плетении».


Но после Второй Мировой войны, в которой Россия, а также все Славянские и Арийские народы понесли огромные потери, враги Арийской и Славянской Культуры, стали ставить знак равенства между фашизмом и Свастикой. При этом абсолютно забыли (?!), что фашизм, как политическая и государственная система в Европе, существовала лишь в Италии и Испании, где символ Свастики не использовали. Свастика, как партийный и государственный символ был принят только в национал-социалистической Германии, именуемой в тот период Третьим Рейхом.

Славяне использовали этот Солярный знак на протяжении всего своего существования (по новейшим научным данным это минимум 15 тысяч лет), а президент Третьего Рейха Адольф Гитлер всего около 25 лет. Поток лжи и вымыслов, относительно Свастики, переполнил чашу абсурда. «Учителя» в современных школах, лицеях и гимназиях России, преподают детям полный бред, что Свастика и любой Свастичный символ – это немецко-фашистские кресты, составленный из четырех букв «Г», обозначающих первые буквы руководителей нацистской Германии: Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса (иногда его заменяют Гессом). Слушая таких «учителей», можно подумать, что Германия во времена Адольфа Гитлера использовала исключительно Руский алфавит, а вовсе не латинский шрифт и немецкую Рунику. Разве в немецких фамилиях: HITLER, HIMMLER, GERING, GEBELS (HESS), есть хоть одно Руская буква «Г» — нет! Но поток лжи не прекращается.

Свастичные узоры и элементы используются народами, что подтверждается учеными-археологами на протяжении последних 5-6 тысяч лет. А сейчас к человеку, носящему древние Славянские обереги или варежки с изображением Свастичных символов, сарафан или косоворотку со Свастичной вышивкой, люди прошедшие обучение у советских «учителей», по незнанию относятся настороженно, а иногда даже агрессивно. Древние мыслители не зря говорили: «Развитию человека мешают две беды: незнание и невежество». Наши Предки были знающими и ведающими, и поэтому использовали в обиходе различные Свастичные элементы и орнаменты, считая их символами Ярилы-Солнца, Жизни, Счастья и благоденствия.

Лишь недалекие и невежественные люди, могут очернять все чистое, светлое и доброе, что осталось у Славянских и Арийских народов. Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же Свастичные символы в древних Славянских Капищах и христианских храмах, на Куммирах Светлых Богов и Образах Многомудрых Предков, а также на старейших христианских иконах Богоматери и Христа. Не разрушать же, по прихоти невежд и славяноненавистников, так называемую «советскую лестницу», и потолки Эрмитажа, или купола московского храма Василия Блаженного, только потому, что на них уже не одну сотню лет нарисованы различные варианты Свастики.

Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры, пока Народ помнит о своих древних корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!

Рубрика: Книга Света

Солард, Огневик, Яровик, Свастика

Солард — символ величия матери-земли, получающей любовь, теплоту и свет от Ярилы-Солнца. Солард означает процветание земли предков. Это огонь, дающий достаток родам, которые созидают для потомков, во славу предков и богов.

Огневик — символ бога Рода. Изображение его находится на наличниках, а также «полотенцах», которые имеются на ставнях оконцев, скатах крыш домов. Его наносили как оберег на потолки. Даже в Москве в храме Василия Блаженного можно увидеть под одним из куполов этот символ.

Яровик использовался в качестве оберега для того, чтобы избежать падежа скота, а также для сохранности урожая, который был собран. Его очень часто поэтому изображали над входом в овчарни, подклети, амбары, овины, коровники, конюшни и др.

Свастика — это символ круговорота Вселенной. Символизирует она небесный закон, которому подчиняется все сущее. Огненный знак этот использовали люди в качестве оберега, охранявшего порядок и закон, от незыблемости которых зависела жизнь.

Кому подходит такой оберег и каково его действие?

Квадрат Сварога считается мужским оберегом, он несёт в себе энергетику Бога-кузнеца.

Оберег с символом Сварога поможет мужчине-обладателю:

  • обрести свое предназначение;
  • возродить в себе силу воли и смелость, укрепить дух;
  • самореализоваться;
  • создать и защищать семью.

Детям носить такой оберег не рекомендуется, поскольку их личность еще не сформировалась и подобной силы энергетика может их подавлять.

Часто Квадрат Сварога путают со знаком, который считается принадлежащим Ладе – жене Бога Сварога. Называется он Звезда Лады. В действительности они очень похожи, но знак Лады имеет не заостренные эллипсы, а округлые.

Если знак Сварога считается мужским символом, то Звезда Лады предназначена помогать женщинам охранять и защищать семейный очаг. Знак богини Лады может помочь и мужчинам, которые стремятся наладить семейную жизнь, а Квадрат Сварога может принести помощь женщинам, занимающимся мужской деятельностью.

Свастика — происхождение символа

Символ свастика — это солнечный, солярный знак. Основной смысл – движение. Земля движется вокруг солнца, четыре времени года постоянно сменяют друг друга – нетрудно заметить, что основной смысл символа – не просто движение, а вечное движение мироздания. Некоторые исследователи объявляют свастику отображением вечного вращения галактики. Свастика – символ солнца, упоминания о ней есть у всех древних народов: на раскопках поселений инков находили ткани с изображением свастики, она есть на древнегреческих монетах, даже на каменных истуканах острова Пасхи есть свастичные знаки.

Изначальный рисунок солнца – кружок. Затем, заметив четырехчастную картину бытия, люди стали пририсовывать к кружку крест с четырьмя лучами. Однако, картинка вышла статичной – а мироздание вечно в динамике, и тогда у лучиков изогнули концы – крест получился движущимся. Эти лучи символизируют еще и четыре значимых для наших предков дня в году – дни летне/зимнего солнцестояния, весеннего и осеннего равноденствия. Эти дни определяют астрономическую смену сезонов и служили знаками, когда заниматься земледелием, когда строительством и другими важными для общества делами.

Свастика. Правда и ложь.Свастика. Правда и ложь.

Свастичные Руны

Различные вариации Свастичных символов, с не менее различными значениями, встречаются не только в культовых и обереговых символах, но и в виде Рун, которые как и буквы в древние времена имели свое Образное значение. Так, например, в древней х`Арийской Каруне, т.е. Руническом алфавите, было четыре Руны с изображением Свастичных элементов.

Руна Фаш – имела образное значение: мощного, направленного, разрушающего Огненного потока (термоядерный огонь)…Руна Агни – имела образные значения: Священный Огонь домашнего очага, а также Священный Огонь Жизни находящейся в теле человека и др. значения…Руна Мара – имела образное значение: Ледяного Пламени охраняющего Покой Мироздания. Руна перехода из Мира Яви в Мир Светлой Нави (Слави), воплощения в Новой Жизни… Символ Зимы и Сна.Руна Инглия – имела образное значение Первичного Огня Творения Мироздания, из этого Огня появилось множество разнообразных Вселенных и различные формы Жизни…

Свастичные символы несут в себе огромный тайный смысл. В них заложена огромная Мудрость. Каждый Свастичный символ открывает пред нами Великую картину мироздания. Древняя Славяно-Арийская Мудрость гласит о том, что наша галактика имеет форму Свастики и называется СВАТИ, а система Ярилы-Солнца, в которой совершает свой путь наша Мидгард-Земля, находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики.

Познание Древней Мудрости не приемлет стереотипного подхода. К изучению древних символов, Рунических письмен и древних Преданий необходимо подходить с открытым сердцем и чистой Душой. Не корысти ради, а познания для!

Агни, Фаш, Посолонь, Чароврат

Встречались также следующие свастики славянские.

Агни (огънь) — символ домашнего очага и священного огня жертвенника. Это обереговый знак светлых вышних богов, охраняющий храмы и жилища.

Фаш (пламень) символизирует обережный защитный духовный огонь. Он очищает человеческий дух от низменных помыслов и эгоизма. Это символ единства воинского духа и мощи, победы над силами невежества и тьмы света и разума.

Посолонь означает заходящее Ярило-Солнце, то есть уходящее на покой. Он является символом завершения труда на благо расы и родины, духовной стойкости человека, а также покоя природы-матери.

Чароврат — обереговый знак, который охраняет предмет или человека от наведения черных чар. Изображали его в виде вращающегося огненного креста, считая, что этот огонь уничтожает различные чары и темные силы.

Как выглядит знак Квадрат или Звезда Руси: описание и фото

Внешне знак представляет собой квадрат, который одним углом расположен книзу, а противоположным углом смотрит наверх. По диагонали, крест-накрест, с квадратом переплетаются заостренные эллипсы, при этом сам квадрат расположен посередине символа.

Сакральное значение славянского оберега

Древнее толкование знака не смогло дойти до нашего времени в исконном своем значении. Ученые-славяноведы спорят над символизмом этого знака до сих пор. В чем они точно убеждены, это в том, что в символе отражено единство трёх миров – Яви, Нави и Прави.

Считается, что тем, кто ощущает в себе единство миров, связь материального, духовного и божественного, оберег даст силу и защитит от зла. Но в первую очередь Звезда Руси – знак творцов, ремесленников и тех людей, которые работают руками. Поэтому чаще всего в древности они были размещены в мастерских, кузницах, а также в капищах.

Древние славяне верили, что через амулет Бог посылает им благословение и защиту. В обереге скрыта также более глубокая символика – зашифрованная свастика. Свастика – символ Сварога, бога небесного света. Её разглядеть может только посвящённый, ведающий в славянской культурологии.

Важно! Древняя свастичная символика не имеет ничего общего со свастикой, чьё значение во времена Второй мировой войны было искажено. Изображений свастичных символов у древних русичей очень много и в каждое из них вложен свой смысл.. Например, свастика-коловрат символизирует восходящее солнце, победу света над тьмой, жизни над смертью

Цвет этой свастики так же имеет своё значение:

Например, свастика-коловрат символизирует восходящее солнце, победу света над тьмой, жизни над смертью. Цвет этой свастики так же имеет своё значение:

  • чёрный символизирует изменение;
  • красный – возрождение;
  • синий – обновление.

Звезда

Знак Сварога часто описывают как звезду с восемью концами, внутри которой объединены три мира – людей, светлых Богов и злых духов. Помимо этого, звезда олицетворяет прошлое, настоящее и будущее.

Ромб и линии

Значения фигур символа разнятся в своих определениях. По одним данным ромб является олицетворением божественной наковальни, из которой вырываются языки пламени – линии эллипсов. Также существует мнение, что линии, выступающие за границы ромба, отображают добродетели:

  • свободу;
  • веру;
  • честь;
  • справедливость.

Круг

Окружность, в которую заключён символ Бога-кузнеца, оберегает знак и всю идеологию древних славян. Круг – символ цикличности и непрерывности, а заключённый в него коловрат знаменует солнце.

Две руны Зиг и другие знаки

Еще один зловещий символ войск СС – две руны Зиг, с помощью которых писалось название этой организации.

Известный историк-германист Николай Лавров под псевдонимом Ник Уорвол выпустил книгу «Войска СС. Кровавый след» (Ростов-на-Дону, 2000 г.). В ней автор отметил, что немецкие оккультисты считали древнее руническое письмо мощным магическим инструментом, с помощью которого можно повлиять на будущее.

«Атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 г. гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны Зиг. Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал сдвоенную молнию эмблемой СС», – так Н. Н. Лавров описал историю возникновения символа.

Мистики полагали, что двойная руна Зиг в эмблеме СС гарантирует этой организации победу в любых сражениях. Кроме того, большое значение немецкие оккультисты придавали еще двум рунам: Хагалаз и Вольфсангель.

Первая, по мнению идеологов нацизма, символизировала непоколебимую веру в дело фюрера. Наряду со свастикой этот знак размещался на форме всех членов СС, его использовали даже в гравировке свадебных колец, если молодожены входили в эту организацию. Интересно, что традиционное значение руны Хагалаз – разрушительный град, очищение через потери.

А руна Вольфсангель (волчий крюк) служила для нацистов своеобразным оберегом, защищающим от враждебных сил. Хотя для средневекового германца этот символ означал прежде всего свободу. Некоторые танковые подразделения Ваффен СС использовали Вольфсангель в своей символике, они надеялись, вероятно, что мощная руна оградит их во время сражений на Восточном фронте.

Крест в Древнем Египте

Кресту, как символу Солнца, поклонялись еще в Древнем Египте. Египтяне называли бога Солнца несколькими именами: Ра, Атум, Амон, Гор (Хор), Хнум, Хепри, Феникс и т.д.

В следующем фрагменте документального фильма о Древнем Египте рассказывается о Гелиополе, городе посвященном Гелиосу — богу Солнца. В фильме показан символ этого центра поклонения — крест наверху обелиска.

Крест и обелиск в Древнем Египте

Watch this video on YouTube

В видео клипе выше упоминался обелиск, посвященный богу Солнца, с вершиной в форме пирамиды под названием Бен-Бен. Читателю это название ничего больше не напоминает? В Лондоне, столице Великобритании, находится известная на весь мир башня с часами под названием Биг-Бен, которая напоминает обелиск.

А ведь не только крест, но также и обелиск — символ Солнца. Эти два символа можно увидеть во многих городах, особенно в христианских странах, т.е. в странах, где продолжают поклоняться богу Солнца. Правда, этот факт особо не афишируется.

В небольшой галереи ниже собраны псевдоегипетские обелиски, возведенные солнцепоклонниками в многолюдных местах христианских стран. Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить снимок.

О главном обелиске, привезенном из самого Гелиополя (города Солнца) из Египта в столицу христианского мира — Рим, и установленного на площади собора Св. Петра в Ватикане, читайте в статье Божий сын — бог Солнца. А в статье Христианство — скрытый культ Солнца читатель найдет еще одну галерею — подборку фотографий накупольных крестов, на которых находятся изображения солнца.

Солнечный крест Зодиака

Крест – это древний символ четырех кардинальных (главных) знаков Зодиака, в которых происходят значимые астрономические явления, связанные с движением Солнца по Зодиаку на протяжении года:

  • зимнее солнцестояние (солнцеворот);
  • весеннее равноденствие;
  • летнее солнцестояние (солнцеворот);
  • осеннее равноденствие.

Именно эти астрономические события делят солнечный год на четыре времени года: зима, весна, лето, осень.

Поэтому начертание цифры 4 произошло от солнечного креста.

Кстати, число четыре — это не только символ Солнца, но и символ материального мира с его четырьмя низшими элементами:

  • земля
  • вода
  • воздух
  • огонь

Распятых вместе с Исусом преступников было двое, что в сумме дает число три. Здесь уже не соларный символизм, а лунарный. В записи под названием Весеннее Полнолуние и число 13 упоминался лунарный символизм числа 3 (три). Трое распятых и три женщины с одинаковым именем Мария подле них – все это говорит о лунном символизме. Чего нельзя сказать о римских легионерах из этого мифа, которых было именно четверо.

Согласно астральному числовому символизму четверо (Солнце) умертвили троих (Луна). Такая «смерть» происходит ежемесячно, когда на небе происходит очередное соединение Солнца с Луной. То есть, когда Луна в своем движении по Зодиаку, приближаясь к Солнцу, полностью «сгорает» в его лучах. По этой причине ночное светило исчезает из видимости на 3 (три) ночи. Об этом астрономическом явлении читайте в записи под названием Евангелие: смерть и воскресение Луны.

Свастика на деньгах и в Армии

При царе Петре I, стены его загородной резиденции были украшены свастичными узорами. Потолок тронного зала в Эрмитаже, также покрыт этими священными символами.

В конце XIX, начале ХХ века, среди высших сословий европейских государств в Западной и Восточной Европе, а также в России, Свастика (слева) стала самым распространенным и даже модным символом. Это сказалось влияние «Тайной доктрины» Е.П. Блаватской и ее Теософского общества; Оккультно-мистических учений Гвидо фон Листа, Германского рыцарьского Ордена Туле и прочих спиритических кружков.

Простой народ, и в Европе и в Азии, на протяжении тысячелетий использовал Свастичные орнаменты в бытовом обиходе, и лишь в начале нынешнего столетия, интерес к Свастичным символам появился и у власть имущих.

В молодой Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри. Например: знак для командования и административного состава вышивался золотом и серебром, а для красноармейцев был трафаретный.

После свержения в России самодержавия, Свастичный орнамент появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после переворота 26 октября 1917 года на денежных знаках большевиков.

Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством 250 рублей, с изображением Свастического символа – Коловрат на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя – Николая II.

Начиная с 1918 года, большевиками в обращение вводятся новые купюры, достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображен уже не один Коловрат, а три. Два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 1000 и крупный Коловрат посредине.

Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1923 года, и только после образования Союза Советских Социалистических Республик были выведены из обращения.

В национальных: руских, украинских и белорусских костюмах, на сарафанах, рушниках и других вещах, Свастичная символика была главной и, практически единственной из существующих древнейших оберегов и орнаментов, вплоть до первой половины ХХ века.

Наши пращуры очень любили как-нибудь в летний вечерок собраться на околице деревни и под протяжные напевы станцевать… свастику. Аналог символа был и в руской танцевальной культуре – танец Коловрат. На празднике Перуна славяне водили, и до сих пор водят, хороводы вокруг двух горящих свастик: «Фаша» и «Агни», выложенных на земле.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий