Нумерологический прогноз по дате рождения: методы пифагора и «идеал»

Так мы идем в сильную школу?

Современное общество называется информационным, поскольку именно информация является основной ценностью, предметом торговли и причиной преступлений. Раньше для успешной жизни было достаточно получить определенный набор знаний, и дальше оставалось стремиться к профессионализму в своей нише

Сейчас же для специалиста в любой области важно умение ориентироваться в пространстве новой информации, находить нужное и отбрасывать шелуху. Важно не знать что-то, а знать, где это можно найти

Соответственно, при образовании, построенном с опережением, у ребенка формируются понятия о методах познания — т.е. он может не знать, сколько будет 1518 или что такое «странные аттракторы», но он придумает, как это посчитать или где об этом прочесть.

В то же время другой тенденцией современного общества является привлечение в него людей с особыми возможностями. Так, во многих школах создаются классы, в которых рядом учатся обычные дети и дети с нарушениями развития. Задача такого коллектива — воспитание терпимости друг к другу и обучение тому, как устанавливать теплые отношения

Здесь в центре внимания оказывается эмоциональная сфера, большее внимание уделяется способности общаться с людьми, выстраивать гармоничные и уважительные отношения. Детям показывают, что все люди имеют свои достоинства

Эта тенденция если не прямо противоположна направлению, в котором развиваются «сильные» школы, то во многом ей противоречит. В первом случае в фокусе находится интеллектуальное развитие, во втором — эмоциональное. Коммуникативные способности и интеллект — не одно и то же. Ребенок (и взрослый) может быть одаренным интеллектуально и испытывать полное отвращение к человеческому обществу, может быть замечательным и чутким собеседником, ненавидя решать задачи. Успешным в обоих видах деятельности человек бывает далеко не всегда.

Школа, особенно хорошая школа, может развить имеющиеся у ребенка склонности и способности, сформировать интерес к какой-то новой для него области; может — если она плохая — эти способности подавить. Но изменение уже сформировавшихся особенностей личности — это не задача школы. Поэтому лучше выбирать для ребенка место учебы, исходя из его интересов и способностей. И, прежде чем сделать выбор, именно через призму склонностей ребенка изучить достоинства и недостатки разнообразных школ, колледжей и гимназий.

Александра Бочавер, психолог
Статья из журнала

Метод Натальи Сидоровой

Наталья Сидорова, наиболее авторитетный современный нумеролог, создала свою собственную систему нумерологического расчета и назвала ее «Идеал». Этот способ расчета значительно отличается от пифагорейского.

Рассмотрим на примере:

  1. Запишите дату рождения в строку: 01011984. Сложите цифры: 1 1 1 9 8 4=24
  2. Если дата рождения до 2000-го года, отнимаем 2, если позже, прибавляем 19. Это постоянное значение. 24-2=22. Складываем: 2 2=4
  3. Выписываем все цифры: 1.1.1984.24.2.22.4

Каждое число в таблице отвечает за качества и способности личности. Зная эту информацию, вы сможете увидеть человека насквозь, ни одна сторона его характера от вас не укроется.

Краткое значение цифр:

  • Единицы. Это идеи человека, его способность генерировать мысли, быстро принимать решения и говорить, не думая. Если единиц меньше, чем двоек, человек относится к психотипу «Исполнитель». Это значит, что в нем масса энергии, но идей маловато, поэтому он берет их от других
  • Двойки. Это энергия, необходимая для реализации целей и воплощения идей в жизнь. Если двоек меньше, чем единиц, человек относится к психотипу «Начальник». Это значит, что у него масса идей, но не хватает физической энергии для их реализации. Поэтому необходимо пользоваться помощью других людей
  • Тройка. Символ того, что человек свято чтит свое личное пространство, не допуская в него посторонних. Это число его увлечений, хобби. Его убеждения, правила, моральные нормы и духовные ценности. Также тройка отвечает за логику и рациональный подход к решению проблем
  • Четвёрка. Число долга и ответственности. Характеризует самодисциплину, честность, прямолинейность. Если четверок много, человек гиперответственный и стремится все контролировать, если мало — в его жизни царит творческий беспорядок
  • Пятёрка. Способность любить и показывать свои чувства другим людям. При отсутствии пятерок человек может казаться холодным, безэмоциональным. Но только внешне — на самом деле внутри него может кипеть вулкан страстей, но он ни за что не станет этого показывать
  • Шестерка. Знания, навыки и умение ими пользоваться. Показывает, насколько человек стремится развиваться интеллектуально, повышать свою квалификацию и реализовываться в карьере. Это число тесно связано с тройкой, поэтому анализировать их нужно совместно
  • Семерка. Состояние души. Не проявленное у многих людей качество. Это интуиция, умение предчувствовать какие-то события вне зависимости от того, что говорят человеку логика и разум
  • Восьмерка. Число-мечта. Это удача и везение без границ. Если восьмерок много, человеку нужно только пожелать чего-то, и он легко получит исполнение своей мечты. При отсутствии восьмерок в тесте, наоборот, приходится достигать всего только долгим и упорным трудом
  • Девятка. Указывает на такие черты характера, как изворотливость, хитрость, гибкость, житейская мудрость, уступчивость, когда она нужна. Умение подстроиться под обстоятельства с максимальной выгодой для себя

Число индивидуальности 8

Люди с энергетическим числом «восемь» могут постоять за себя, оказать влияние на окружающих. Отличаются духовной силой и могуществом. Уверенные в себе, имеют огромный авторитет среди своих друзей и коллег. Все окружение проявляют к ним уважение, слушают и подчиняются.

В одежде предпочитают только качественные вещи, не смотрят на цену, даже если она очень высока. Для таких людей главное хорошо выглядеть. Стараются хорошо питаться, но могут страдать лишним весом или проблемами с сердцем.

Стремление к одиночеству может стать «ахиллесовой пятой». Для достижения поставленных целей и обретения счастья им необходимо быть в окружении близких людей.

С кем мне интересно?

Знание как ценность изначально задается родителями. Но для успеха в «сильной» школе эта ценность должна «вжиться» в характер ребенка, стать его собственной. Поскольку в «сильной» школе собираются дети, для которых важна возможность совершенствовать свое мышление, можно предполагать, что их эмоции оказываются слегка пригашены. Отношения складываются в среднем менее личностно-значимые, не столь теплые или агрессивные. Больший акцент делается на «содержательной» дружбе — например, совместном изучении инфузорий-туфелек, а не дружных прогулах уроков. Это также может служить аргументом при выборе подходящей школы для ребенка. Если для него очень важна сплоченность компании и он очень общительный, ему может быть неуютно в классе, где редко дерутся и мирятся. Если же ему больше нравится взаимодействовать с теми людьми, которых, как и его, привлекает наука — возможно, это подходящий вариант.

Для «сильной» школы ее «сила» — отличительный признак, т.е. остальные школы в сравнении с ней признаются как бы слабее. Это формирует у детей ощущение их избранности. И оказывается очень важным для подростка, который всегда ищет группу, с членом которой он отождествлял бы себя (референтную группу). Класс — особенно такой, необычный — часто может стать такой референтной группой. Ощущение того, что он не один, формирует у ребенка уверенность в себе и в том, что у него есть товарищи — такие же, как он.

Таким образом, в подростковый период ребенок может найти и эмоциональную опору в том, что учится в школе, которая отличает его от других. Разумеется, если он успешен в этом коллективе.

В семье, которая отдает ребенка в школу с повышенными нагрузками, очень большое значение придается образованию и умению его получать. Соответственно, взаимодействие ребенка с родителями во многом обусловлено этим. Т.е. с одной стороны, такое общение, скорее всего, интеллектуально насыщено. С другой стороны, оказываются важными статусные вещи, успешность, целеустремленность — и взаимные оценки выносятся по результатам успехов. Ребенка поощряют и наказывают в зависимости от того, насколько хорошо он учится. Соответственно, и у него формируется представление о том, что людей следует оценивать по тому, насколько они профессионально успешны, эрудированны, образованны. Это несет с собой некоторую эмоциональную охлажденность.

Число индивидуальности 3

Индивидуальное число «три» характерно привлекательным людям. Мужчины отличаются мужественностью, а женщины красотой. Такому человека присуща духовность, вдохновение, обаятельность. Они успешные, благодаря своей удаче и везению способны достичь многого в этой жизни. Среди друзей являются душой компании. В одежде предпочитают яркие цвета и украшения. Легко влюбляются в противоположный пол.

Таким людям не нужно чрезмерно увлекаться своей популярностью. Им необходимо становиться более серьёзными, заводить длительные и крепкие связи. Для них подойдут профессии руководителя или учителя.

Число индивидуальности 7

Люди с числом «семь» отличаются своей оригинальностью, загадочностью, независимостью и самодостаточностью. Такие люди обычно интеллигентные и мудрые. Окружающие уважают «семерок», тянутся к ним. «Семерки» могут вдохновлять окружающих, благодаря своим превосходным ораторским качествам. Но только в тех случаях, когда сами чувствуют интерес к происходящему.

Такие люди часто предпочитают оставаться в одиночестве, не будут полностью открываться первому встречному. Всегда имеют свою точку зрения и никто не сможет переубедить их в обратном. Всегда стараются следить за собой, изысканно одеваться. Благодаря своему внешнему виду производят сильное впечатление на окружающих.

Число индивидуальности 4

Люди с индивидуальным числом «четыре» являются надёжными и постоянными партнёрами. Ответственные, любящие все контролировать, морально сильные и волевые люди. Работа для людей с кодом «четыре» является одним из важных направлений в жизни, и все качества помогают им достигать больших успехов.

Умение усердно работать и бережливость помогает заработать хорошие деньги. Любят, когда их работу оценивают по заслугам. Одежду выбирают с приглушенными цветами, предпочитают строгий стиль. Практически полностью отказываются от украшений. По этой причине окружение считает таких людей весьма сдержанными.

Для «четверок» патриотизм является важным фактором. Любят страну, в которой живут, не станут предавать её и переезжать в поисках достойной жизни.

Как выбрать профессию и подобрать сотрудника по дате рождения

Как подобрать сотрудника на определенную должность, учитывая дату рождения человека? А возможно вы и сами сомневаетесь, что выбрали неверную профессию и занимаете не свое место? Каких качеств требует та или иная профессия? Нумерология Натальи Сидоровой поможет разобраться в этих вопросах.

С точки зрения нумерологии, каждая профессия требует определенного блока энергий. Именно блока энергии, так как человек не может в работе использовать только эмоции, логику или, к примеру, физическую силу. Если человек ежедневно на рабочем месте расходует тот вид энергии, которой у него много — значит профессия выбрана верно. Если расходуется энергия, которой меньше нормы — значит профессия выбрана неверно и не энергия используется не функционально.

Отсутствие троек в тесте говорит об искажении информации. То есть, если вы даете задание человеку, у которого в тесте нет троек — велика вероятность того, что он не правильно услышит или поймет поставленную перед ним задачу. То же касается узлов в матрице (например: 333, 444, 555, 666, или 111 и более ) — они всегда несут проблемы для человека. Такой человек способен «сделать из мухи слона», из маленькой ситуации создать большую проблему.К примеру, 777 или 555 -это искажения по эмоциям.

При отсутствии 5 человеку нельзя работать с детьми, особенно с дошкольниками и младшими школьниками. Потому, как с такими детками общение идет на чувственности. И человек без пятерок не понимает детей. Существует еще один запрет, касающийся перегрузки диагонали 3, 5, 7. Если хоть одной энергии в этой диагонали больше нормы, а диагональ замкнута (все ячейки в ней заполнены) — человеку ни в коем случае нельзя работать с больными, инвалидами, детьми-сиротами, а также людьми, вызывающими чувство жалости. Перегрузка диагонали дает залипание на чужих проблемах, что разрушает человека, его детей и семью.

Наличия шестерок требуют такие профессии, как: экономист, бухгалтер, инженер, программист, врач. Шестерки помогают человеку сконцентрироваться и глубоко погрузиться. Но избыток 6 это не есть хорошо. К примеру, врач с 666 способен «залечить» своих пациентов. Для юриста, бухгалтера и врача не помешало бы наличие хоть одной 4. Четверки — это ответственность, чувство долга, некие моральные рамки профессии. Но если нет 4 — это не значит, что человек не честен. Четверки — это умение соблюдать дисциплину и границы дозволенного в профессии, умение в каждый момент при изменении ситуации самому чувствовать и выстраивать эти границы.

Психолог, логопед, педагог, инженер по технике безопасности, аниматор, организатор авторских групповых туров — для этой группы профессий очень важно наличие достаточного количества единиц (не менее 11, но лучше больше). Наличие единиц  позволяет человеку очень быстро ориентироваться в пространстве, времени и ситуации, помогает быстро «выкрутиться» из сложной ситуации

Такой человек «за словом в карман не полезет». Большое количество единиц также указывает на обилие идей, которые генерирует и проговаривает человек. В этих профессиях помогает 7 — это интуиция. Так же необходимы минимум 99 — это гибкость, хитрость, уступчивость, умение не обижаться, что-то изменить, подстроиться (вообще любому организатору необходимо иметь больше 9).

Массажист, парикмахер, мастер маникюра, хирург — группа профессий, где работа связана с телом человека, именно с мышечной энергией. У таких людей должно быть достаточно плотной энергии — энергии двоек. Двоек должно быть много для того, чтобы вы не уставали и были защищены (иммунитет)

Обратите внимание, что если единиц в матрице больше, чем двоек — это уже недостаток энергии 2. Не помешало бы иметь хотя бы по одной  3, 5, 7 (особенно 5 и 7) — это умение чувствовать другого человека

Такой навык важен для любого мастера по оздоровлению тела человека.

Менеджер по продажам — это прежде всего человек, который хорошо общается и его не раздражают люди (должно быть доброжелательное отношение). Умение говорить — это Единицы, но иногда человек может много говорить и на большом количестве Троек

Но стоит обратить внимание, что если у человека всего одна Единица — человек через постоянную речь себя разрушает (проблемы с горлом, щитовидкой, ОРЗ, кашель). Желательно наличие Троек — знание обо всем по чуть-чуть (быть в курсе всех событий), быстрая ориентация на рынке своей продукции

И, конечно же достаточное количество Девяток (две и более) — гибкость и хитрость.

Источники информации:

Как узнать и раскрыть таланты ваших детей

Как выбирать партнеров и сотрудников на определенные должности, учитывая дату рождения

Число индивидуальности 5

Людей с числом «пять» отличает приподнятость и оптимистичность. Острый ум и прекрасно развитая речь помогает достигать хороших результатов в работе. Люди полны энергией, которая постоянно хочет вырваться наружу. Любят жизнь и ценят свободу. Они легко приспосабливаются к окружающим вещам и событиям. Не затягивают с принятием решений.

Часто могут позволить себе становиться хвастливыми, безответственно относится к важным вещам. Быстро удовлетворяют свои желания, осуждают людей не разобравшись в вопросе

Только сдержанность и внимание к жизни поможет достичь высоких результатов

Совпадение желаний

Как и любая другая особенность, усложнение обучения не может быть привлекательным для всех. В хорошей «сильной» школе главная ценность — интеллектуальное любопытство. Естественно, успешными оказываются способные дети, которые действительно готовы посвящать большую часть своего времени учебе, а не уходят с головой в другие занятия — например, спорт или общение со сверстниками.

Помимо внешней разницы в учебных успехах, конечно, будет различаться и самоощущение детей. Самооценка зависит не только от способностей: для успешной учебы важнее желание учиться, целеустремленность, чем способности. Если образование — или шире, знание вообще — уже является собственной ценностью для ребенка, а его интересы сконцентрированы на профильном для школы предмете — ребенок будет ощущать себя на своем месте.

Дети, которые не испытывают азарта от решения непонятных задач, у которых это вызывает лишь растущую тревогу и неприятные переживания, — едва ли будут хорошо чувствовать себя в таких условиях

Поскольку они с большим интересом относятся к чему-то другому, им будет сложно и безрадостно насильно приковывать свое внимание к абстрактным вопросам, которые их лично не задевают. Повышенные требования не будут вызывать желания учиться

Они будут рождать тревогу, ребенок может начать сильно уставать и чаще болеть. Если это ваш случай — не стоит отдавать сына или дочь в «сильный» класс или настаивать на дальнейшей учебе в нем: ребенку тяжело, и лучше попробовать найти ему подходящую нишу в другом месте.

Сила: умная и грубая

Школы бывают разными: они могут отличаться по учебным программам, специализации, особенностям детей, размеру классов, режиму обучения…

«Сильная» школа — это школа с усложненной программой. В ней дети больше времени проводят за учебой, выполнением домашних заданий и пр. Основной идеей таких программ, как правило, является стремление представить детям информацию как бы «на вырост». Ребенку предлагают задачи на материал, который «еще не проходили». В такой ситуации он не сможет решить задачу по уже усвоенному образцу. Ему придется поискать новые пути или хотя бы выяснить, чего же именно ему не хватает, чтобы прийти к ответу. Таким образом педагог стимулирует творческую активность, развивает познавательные процессы. В итоге ребенок, не только умеет решать задачи по шаблону, но и учится использовать непосредственно мышление — а не память. В его репертуаре появляются общие навыки работы с разного рода информацией и формируется способ мышления, близкий к научному, ориентированный на познание нового. Ребенок учится выделять главное и второстепенное, строить гипотезы, проверять их и делать выводы, обобщать полученный опыт. Это — главное достоинство таких учебных программ.

Однако идея опережающего развития в некоторых школах воплощается не совсем удачно. Выдаваемые «на вырост» многочисленные знания не структурируются соответствующим образом. В результате дети оказываются засыпаны массивом разнообразных конкретных сведений, которые приходится учить наизусть вместо того, чтобы обобщать их

Это своеобразная проверка на выносливость: для подобного обучения важно качество памяти, а не умение мыслить. В результате ученики, не научившись думать, имеют в голове множество отдельных кусочков информации (дат, латинских названий), которые никак не увязываются в общую картину

Как рассчитать Тест «Идеал» по дате рождения

Во избежание путаницы, я немного изменю форму записи расчетов, данную автором (что никоим образом не отразится на результатах теста). Методы расчета матрицы для людей, рожденных до 2000 года и начиная с 2000 года немного отличаются. Рассмотрим их на примерах.

Метод расчета теста «Идеал» для людей, рожденных до 2000 года

  1. Запишите в строку дату своего рождения, как указано на картинке справа (нули перед цифрами не записываются). В моем примере это 31. 10. 1984;
  2. Суммируйте все цифры даты рождения и запишите строкой ниже, под датой рождения: 3+1+1+0+1+9+8+4=27;
  3. Сложите цифры числа, полученного в пункте 2 и запишите его во второй строке, за первым дополнительным числом: 2+7 = 9.
  4. Запишите константу 2 — это ваше третье число во второй строке.
  5. Из первого дополнительного числа (рассчитанного в пункте 2) вычтите константу 2: 27-2=25. Результат впишите во вторую строку.
  6. Суммируйте цифры в числе, полученном в предыдущем пункте: 2+5 = 7. Это наше 5 число второй строки. Теперь все числа двух строк можно внести в матрицу теста.

Метод расчета теста «Идеал» для людей, рожденных с 2000 года

Для людей, рожденных в 2000 году и позже расчет первых двух чисел второй строки такой же, как для рожденных до 2000 года.

  1. Запишем в первой строке цифры даты рождения: 21.3.2015.
  2. Суммируем все цифры даты рождения: 2+1+3+2+0+1+5=14. Запишем первое дополнительное число во второй строке, под датой рождения.
  3. Суммируем цифры в первом дополнительном числе. Если первое число однозначное — дублируем его (то есть, второе дополнительное записываем такое же, как первое дополнительное число).
  4. Запишем константу 19. Это третье число второй строки.
  5. Прибавим константу 19 к первому дополнительному числу: 19+14=33, — четвертое число второй строки, запишем его.
  6. Суммируем цифры четвертого числа, полученного в предыдущем пункте: 3+3=6. Записываем последнее число второй строки и вносим все числа двух строк в матрицу.

Как раскрыть таланты детей через дату рождения

Родившись с определенной датой рождения, как с потенциалом, мы имеем право влиять на все свои характеристики. Цифры нам нужны в начале, чтобы использовать как инструкцию: «кто я такой».

Самая главная коррекция происходит на единицах и двойках. Если у ребенка много единиц — ему нужно много говорить, кричать (на улице, дома). Если ему не давать выговориться, закрывать рот — это может проявиться в последствиях: проблемы со всеми функциями головы, в частности по ухо-горло-нос (насморк, кашель, постоянная простуда, аденоиды, гланды,уши; падает зрение; может болеть голова). Также большое количество троек выражается в потребности много говорить.

Если у ребенка много двоек — ребенку нужно очень много двигаться. Дети с большим количеством двоек очень мобильные, очень шустрые. Они не могут сидеть на месте, им нужно бегать, прыгать, куда-то лезть. Обязательно с ними нужно много гулять и не кутать чрезмерно в одежду.

Наличие всего одной двойки в тесте говорит о том, что ребенку требуется больше отдыха. Ему необходимо чаще менять позу, утомляет долго ходить, стоять на одном месте, тяжело сидеть на уроках. При большом количество двоек (2222 или 22222) детки так же не любят сидеть на месте. 22 — 222,- такие дети более спокойные и усидчивые.

Какие кружки можно рекомендовать исходя из даты рождения:

Если много единиц — это пение (хор, вокал), где можно говорить и ребенку задают вопросы, на которые нужно ответить.

Если много двоек или их больше, чем единиц — ребенку нужно движение. При одной двойке не рекомендуются физические нагрузки. Если и выбирать спорт — это должны быть тренажеры, велосипед, гантели, йога, цигун, единоборства (где присутствуют плавные движения), кроме общего бассейна.

При большом количестве двоек рекомендуется спорт на улице, бег, прыжки, плавание, лыжи, коньки, теннис. В общем все, где много динамики.

Умные кружки и сложное творчество подойдут деткам, у которых в тесте присутствуют 3 и 6. Наличие логики поможет быстро усвоить языки, это дети — полиглоты. При большом количестве 3 подойдут как языковые кружки, так и кружки ремесла. Если много 2 и 3 — будет очень полезна лепка.

Детки с наличием шестерок (6, 66, 666) очень любят умные игры (лего, умные конструкторы). С тройками дети также любят собирать конструкции, но они менее усидчивые — им нужно переключаться, менять материал.

Деткам с пятерками полезны демонстративно-показательные кружки, где они могут показать себя, чтобы их увидели и сказали:»Вау!!! Как здорово он…!!!» Такие дети любят себя показать, их нужно больше хвалить. Подойдут: театр, балет, выступление на сцене, модельное агентство

При отсутствии 5, особенно у девочки, нужно развивать чувство формы у ребенка, чтобы он обращал внимание на свою одежду, опрятность

Детки с девятками способны очень быстро «переключаться». Подойдут кружки, которые требуют свободы проявления и быстрого переключения: театр, рисование, лепка, скульптура. Девятки также связаны с такими качествами, как — гибкость, хитрость, изворотливость.

Избыток 4 сбросить практически невозможно. Такие дети — контролеры, они способны контролировать маму, папу, всех вокруг. Четверки — это генералы, полиция, МЧС, юристы. По факту, четверки не влияют на выбор кружка.

По отдельным цифрам сложно говорить. Глядя на тест ребенка вы должны смотреть, какие энергии нужно тратить, а  какие взращивать. Избыток энергий при их незадействованности может привести к болезни.

Число индивидуальности 2

Люди с числом индивидуальности «два», скромные и доброжелательные. Прекрасно разбираются в искусстве. В детские годы люди могут характеризоваться негативизмом, а с годами это преображается в застенчивость. При желании застенчивость можно преодолеть. Но окружающие все равно будут чувствовать уязвимость «двоек».

Такие люди всегда придут на помощь, и поддержат в любых трудных ситуациях. Не любят вступать в серьёзные конфликты и споры, так как это сильно их опустошает. Противоположный пол привлекает их мягкость и внимательность. Часто окружение может недооценивать данных людей, ошибочно пологая что знают о них все.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий