Пяточисленные молитвы

История иконы

Икона «Прибавление ума» ведет свою историю с 16 века из Европы, где существуют ее прототипы. Но в России все известные иконы существуют с 17-18 веков.

Существует предание, что в 17 веке после правления патриарха Никона, который изменил во многом чин богослужений в России, сделав его более торжественным и богато украшенным облачениями и дорогими атрибутами, жил один иконописец. Он был очень благочестив и много читал церковных книг. А так как он был человек думающий, то никак не мог решить, прав ли был Никон, или верное толкование православия содержится в Иосифовых книгах? В конце концов, он настолько был измучен сомнениями о том, как ему спастись и каким канонам следовать, то сошел с ума.

Но иногда к нему возвращалось сознание, он приходил в себя и в такие минуты он молился Божьей Матери, чтобы она явила ему разум. И вот, однажды, в такой момент просветления, он увидел видение. К нему пришла Пресвятая Богородица, одетая в длинный красный плащ — далматик, держа на руках Богомладенца. У ее головы светили два светильника, сбоку ей освещали путь зажженными свечами ангелы, а над головой кружили три Серафима. У ног расположился Херувим, а дальше виднелись строения Горнего Иерусалима.

Богоматерь обратилась к иконописцу и сказала, что если он напишет икону в таком виде, как она ему явилась, то она вернет ему разум насовсем. Ему нужно будет лишь помолиться перед готовой иконой.

И больной приступил к работе. Но он не мог запомнить всех деталей явления с одного раза. Тогда он молился, чтобы Заступница пришла к нему снова и явление повторялось. Так и была написана эта величественная икона. Перед ней иконописец прочел молитву о прибавлении ума, после чего рассудок его больше не покидал.

Чудотворная икона находится в наши дни в Московском Тихвинском храме в Алексеевском. Перед началом учебного года там всегда служится особый молебен о прибавлении ума.

Самый древний образ из известных хранится в городе Романов-Борисоглебск (больше известен как Тутаев) Ярославской области в Покровском храме.

Чтение пяточисленных молитв

Теперь пришло время вернуться к вопросу о фолиант, когда положено читать эти молитвы. После ознакомления с историей появления данных молитв многие могли разгадать, что они предназначены именно для служителей церкви. К такому а выводу пришли и те, кто первыми нашел тексты молитв по прошествии гибели Дмитрия Ростовского. Настоятели посчитали, что данные молитвы не возбраняется использовать лишь тем, кто находится на службе у Господа. И сие вполне логичное умозаключение. Поскольку их автор не пожелал того, дабы они получили широкое распространение. Иначе сам Дмитрий Ростовский поделился бы молитвами с паствой. Хотя этого не произошло, поэтому высшее церковное руководство приняло ответ не распространять эти тексты.

Примечательно, что пяточисленные молитвы безумно часто используют именно монахини. В своих обращениях к Богородице они молят о заступничестве и просят, с намерением она просветила и помогла найти способ образумить неверующих и обратить их сердца к вере. Во всяком случае в некоторых случаях данные молитвы все же используют и люди, которые далеко не имеют абсолютно никакого отношения к церковной службе.

Зачастую тексты молебна используют:

  • гоминидэ, совершившие тяжкий грех;
  • верующие, которые сквернословят;
  • люди, которые кровно мучаются и не могут найти душевного спокойствия.

Однако существенно сразу сделать одну важную оговорку. Дело в том, что утилизировать молитвы, тексты которых будут представлены в статье, нельзя по собственному желанию. В целях многих подобное может стать настоящим открытием. Ведь большинство молитв верующие могут пускать в ход по собственному решению. Иными словами, ни в каком разрешении они безграмотный нуждаются. Но пяточисленные молитвы — это исключение из правил.

Деятельность священнослужителя

Когда к власти пришел Петяйка I, он решил направить священнослужителя в другой приход. А именно в Ростовский, вот п в дальнейшем святителя начали называть не иначе, как Дмитрий Ростовский. Зато хорошо святитель полностью разделял те идеи, в которые верил монарх, симпатия все же продолжал настаивать на том, что церковь и власти ( должны быть разделены. И поэтому священнослужитель делал все возможное для того того, чтобы в конечном итоге государственные дела не имели ничегошеньки общего с церковными.

После гибели святителя, его похоронили в храме. Убираясь в келье погибшего монаха, некоторые служители церкви нашли книгу, в которой собственно и были записаны пяточисленные молитвы ко Пресвятой Богородице. Да больше всего священников удивило не это. Спустя много планирование после кончины Дмитрия Ростовского возникла необходимость произвести ремонт соборного храма. Потому многие его помещения со временем пришли в негодность. Более того, существовала реальная острастка, что он попросту может разрушиться. Именно поэтому служители церкви секунду) приступили к ремонту. Из-за этого и пришлось задуматься о переносе могилы погибшего Дмитрия. Порой работники обнаружили его гроб, то были просто поражены. Так-таки тело оказалось совершенно не тронуто тленом. И это притом, ась? гроб уже успел полностью сгнить.

Когда об этом из чего явствует известно, мощи святителя были перенесены в другое место, а его самого канонизировали. Паства, узнав о том, что в церкви хранятся мощи Дмитрия Ростовского, начали наведаться сюда, чтобы прикоснуться к ним.

Каждый прихожанин руководствовался определенной целью:

  • в святилище приходили те, кто страдал от душевного беспокойства;
  • просили помощи у Дмитрия Ростовского и тетька, чьи родственники были больны;
  • с мольбой о помощи обращались к святителю и человек, на которых небеса наслали кару за их прегрешения.

Как бы позже выяснилось, мощи обладали чудесной силой. Ведь они могли возвращать к жизни всех тех, кто в этом нуждался. И поэтому священники обрели победительность в том, что и после гибели святитель продолжает защищать и наставлять свою паству. Теперь в монастырь, в котором хранятся мощи святителя, очень часто приходят паломники.

Они верят, в чем дело? покровитель поможет им в час нужды, если они его об этом от всего сердца попросят. Кроме того, очень часто паломники, прикасаясь к мощам, просят милости небес и здоровья себя и своим близким.

Когда разрешено возносить молитвы

Их действительно могут использовать верующие, которые не являются служителями церкви. Однако делать это можно только при условии, что данное деяние было благословлено духовным наставником. Именно он и должен принять решение о том, нужно ли человеку обращаться к Богородице с помощью этих молитв.

Получить такое благословление очень просто. Необходимо просто исповедоваться и поведать о своих страхах, переживаниях и желаниях духовному лицу. Если священник, который был посвящен в таинство исповеди, посчитает, что человек нуждается в помощи Бога и обращении к нему с помощью пяточисленных молитв, то подобное будет разрешено.

Нередко священники все же отказывают верующим, которые просят для себя разрешения прочесть данные молитвы. И в таком случае перед ними встает дилемма. Кто-то даже может задумываться о том, чтобы нарушить запрет. Вот только эти помыслы являются греховными. Необходимо помнить о том, что духовному наставнику виднее, в чем именно нуждается тот, кто пришел к нему за помощью. Поэтому лучше прислушаться к его совету.

Достойно есть

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.

Достойно есть поистине восхвалять Тебя, Богородицу, вечно блаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога Слово родившую, истинную Богородицу, Тебя прославляем.

Сла́ва и благодаре́ние Го́споду за все!

1 Душевная боль, страдания.

2 Пропавшие, погибшие.

3 Так.

Отличный мир магии и эзотерики или ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ

Каждый млекопит хочет прикоснуться к чему-то особенному и ранее неизведанному, открыть ради себя новые границы понимания, соприкоснуться с чем-то сверхъестественным и малознакомым. Вследствие чего, каждый кто находится в поисках высоких духовных практик, кто желает залететь «за занавес», со временем все же получает ответы. Обращаясь к глубинам мироздания, должно сказать о том, что во все времена шла речь о волшебниках, чародеях и целителях, мистических явлениях, необъяснимых событиях и о многом другом, а находится за гранью понимания. Со временем люди сумели слить все свои практики и интересы к загадкам Вселенной через путь самопознания

И ноне это называется одним словом — эзотерика.
Однако, стоит сразу преобразить внимание на то, что магия и эзотерика — это две кардинальные противоположности. Вопреки на то, что они напрямую работают со сверхъестественными вещами, эзотерика исповедует чистые практики, у которых отсутствует отрицательных последствий

Магия, в свою очередь, подразумевает работу с заклинаниями, использованием реквизитов и обращением к Силам Света или — или Силам Тьмы. Эзотерика предпочитает этого не касаться, она проповедует молебен к энергетическим потокам, которые способны преобразить жизнь каждого, кто научится к ним «присоединяться». Итак, для того чтобы понять жизненную необходимость эзотерики, проследить ее законы и научиться владеть ею в совершенстве, следует более тщательно познакомиться с ней и понять, как она работает.

Денежная а лафа также не заставит себя долго ждать, если регулярно подавать свой разум правильными мыслями. Так, стоит взять одну с купюр в своем кошельке, разместить ее перед собой, положить нате нее ладонь, закрыть глаза и представить себе, как эта изъятие притягивает к себе другие средства, как она словно магнит, влечет к себя деньги, как кошелек становится все толще и толще, как польза приходит с различных сторон… Таким образом, визуализируя картину своего успешного финансового будущего (бог) велел быть на 100% уверенным в том, что оно обязательно наступит, и перестань именно таким, каким родилось в воображении.

История появления

Автором молитвенного правила является Дмитрий Ростовский. Вдохновил его на молитвословие рассказ благочестивого старца об услышанном во время молитвы разговоре Иисуса с Богородицей.

Сын спросил у Матери, какие болезни претерпела она ради него. Божья Матерь на его вопрос ответила, что самыми тяжелыми для нее были состояния души и тела:

  • при известии от пророка, что Тебя ждет смерть;
  • в те дни, когда не могла найти Тебя в Иерусалиме;
  • когда узнала, что Ты попал в руки людей первосвященника;
  • при виде как в Твои руки и ноги вбивали гвозди и распяли;
  • мертвого в могиле.

Господь ответствовал Богородице, что каждому, кто ежедневно прочтет молитвы «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся», он даст:

  • силу духа осознать грехи и раскаяться – за первое горе;
  • отпущение грехов – за вторую боль;
  • возврат добродетели – за третью;
  • насыщение после кончины Божественным Телом и Кровью – за четвертую;
  • явление при смерти и принятие души – за пятую.

Пяточисленные молитвы не входят в обязательное правило, не применяются на церковных богослужениях. Они составлены для келейного чтения. Включение в домашнее правило – по благословению батюшки. Все молитвы читаются сразу, ежедневно.

Особенности и история возникновения

Пяточисленные молитвы, обращенные к Пресвятой Деве Марии, подходят не для всех верующих людей. Они обычно читаются монахами или людьми, приближенными к монашескому образу жизни. Связано это с тем, что это специальный вид прошения, который произносится только с получения благословения у священника. Этим они и отличаются от более распространенных молитв, доступных большинству верующих.

Обычным людям нет нужды думать об увеличении числа отсчитываемых молебен. Они должны сосредоточиться на внимании, вере и благоговейном почтении при произношении священных текстов. Пяточисленные молитвы иногда могут читаться прихожанами. Но ими нельзя заменять стандартные тексты.

Создателем Пяточисленных молитв считается Дмитрий Ростовский, который сложил их по видению одного старца. Созданы они были в память о скорби, которую претерпела Матерь Божья.

Дмитрий Ростовский всю свою жизнь посвятил служению Господу. Он появился на свет в семье христиан, которая проживала под Киевом в селе Макаров. Закончил Киево-Могилянскую академию и получил хорошие знания иностранных языков. После окончания академии молодой человек отправился для служения в Кирилловскую обитель. Здесь он и получил свое имя Дмитрий.

Последние годы жизни Дмитрия были связаны с Ростовским приходом, куда он попал в период правления Петра Первого. Он поддерживал начинания Петра, однако разграничивал государственные и церковные дела. В Ростовском храме после своей кончины и был похоронен Дмитрий.

Настоящим чудом было то, что при ремонте церкви в середине XVIII столетия было обнаружено нетленное тело монаха. И это несмотря на то что бумаги, стены и сам дом отсырели и пришли в негодность. Среди найденных бумаг и были обнаружены Пяточисленные молитвы. Более конкретная информация об их создании до наших дней не дошла.

Останки тела святого через некоторое время после обнаружения начали исцелять больных людей. Поэтому монах был причислен к лику святых.

Многие верующие особо почитают труды, написанные Дмитрием в течение жизни. К ним относятся и Пяточисленные молитвы к Пресвятой Богородице. Молитвенные прошения святому произносят для исцеления глазных болезней и проблем с легкими.

Чтобы получить от священника разрешение на прочтения текстов Дмитрия, необходимо понимать, в каких случаях такое прошение может читаться.

Произносятся Пяточисленные молитвы в следующих случаях:

  • человек находится в тяжелом душевном состоянии (уныние и много житейский проблем);
  • когда человек оказался во власти грехов и самостоятельно не может совладать с ними;
  • когда родные и близкие люди отвернулись от человека;
  • при сквернословии;
  • при длительном непосещении церкви и избегании причастия.

Произносить тексты этих молитв необходимо с глубокой верой, даже в состоянии уныния и душевных метаний. Только в этом случае молебен поможет снять с души тяжелый груз, по-новому посмотреть на проблемы, и найти оптимальное для них решение, а также обрести спокойствие и умиротворение.

На сегодняшний день Пяточисленные молитвы занимают неоднозначное положение в христианстве. Они пока еще не получили одобрение Церкви. Однако и не были ею отвергнуты. Поэтому для их прочтения и требуется особое разрешение, так как для обычных верующих в большинстве случаев подойдут более привычные тексты молебен.

Когда нужно читать пяточисленные молитвы

Молитвенное правило, составленное Дмитрием Ростовским, помогает, когда человека охватывает гнетущее чувство одиночества, потери цели в жизни, наступает полоса неудач в личной жизни, профессиональной деятельности. В таком состоянии человек не может молиться, перестает посещать церковь, причащаться, делиться своими проблемами с близкими. Замкнутость в себе усугубляет тяжелое моральное состояние христианина.

Причины депрессивного состояния: гордость и самонадеянность человека, нечуткое отношение близких, родных, друзей. Лукавый внушает греховные мысли, что в храм можно идти после того, как в жизни все наладится; близких людей не стоит обременять своими проблемами.

Это бесовское искушение способно погубить душу христианина. Православные верующие не должны замыкаться в себе. Надо обращаться за помощью к Богу: пройти исповедь, получить причастие. Это придаст духовных сил, успокоит нервную систему, даст возможность без эмоций оценить сложившуюся ситуацию.

Первый признак бесовского влияния – самоунижение в собственных глазах (Я недостоин), стыд рассказать о своих ошибках на исповеди и близким людям (Я не могу признаться, что обо Мне подумают другие). Уязвленное самолюбие мешает творить молитвы и жить по христианским заповедям.

Человека, попавшего в сети Дьявола, охватывает депрессия, которая может закончиться трагически. Спасти его могут пяточисленные молитвы к Пресвятой Богородице, читаемые за него родственниками, мужем/женой, друзьями.

Помимо этого, к пяточисленным молитвам прибегают, чтобы избавиться от употребления в речи матерных слов. Непристойные выражения произносят люди, чье самомнение завышено, то есть одолевает гордыня. Молодое поколение подвержено мату из-за прошлых грехов нераскаявшихся родственников. Русский народ грешен перед Богом за измену Помазаннику Божьему, последнему царю рода Романовых.

Православные единоверцы, проживающие в одном государстве, духовно (соборно) связаны друг с другом. Нераскаявшиеся грешники дают силу бесу действовать на все общество. По этой причине нельзя спастись самому (побороть греховные привычки), не моля о спасении души своих родственников, всех православных россиян.

Пяточисленные молитвы: Пресвятой Богородице, Дмитрия Ростовского, читать, слушать

Пяточисленные молитвы — это особые молитвы, Которые были записаны святителем Дмитрием Ростовским со слов одного старца после его видений. Молитвенный обращения посвящены всем тем скорбям, Которые пришлось претерпеть Деве Марии.

Дмитрий Ростовский родился в одном из небольших сел под Киевом. Родители его были искренне верующими людьми и воспитала сына в страхе Божьем.

Когда мальчик подрос, он изъявил желание посвятить свою жизнь служению Богу. Для этого он поступил в Киево-Могилянскую академию, где углубленно изучал иностранные языки.

В 18 лет его направили для служения в кирилловским монастырь, где он был женихов именем Дмитрий.

Во время царствования Петра 1 священнослужитель был направлен митрополитом в Ростовский приход. Он всецело поддерживала все начинания русского царя, но при этом стремился Разъединить церковные и государственные дела. Когда святитель умер, его похоронили в Ростовский соборного храма. После его кончины бумаги с пяточисленнымы молитвами были найдены в его кельи.

В восемнадцати веке церковью было принято решение о ремонте Ростовского соборного храма. Возникла необходимость переноса могилы святителя.

Удивление рабочих не имели границ, когда они обнаружили его нетленное тело, хотя гроб полностью сгнил. Мощи святого перенесли в другое место, и через некоторое время было замечено, что они исцеляют людей.

С тех пор святитель Дмитрий Ростовский был причислен к лику Святых.

Читать пяточисленные молитвы ко Пресвятой Богородице

Как правило, пяточисленные молитвы читаются людьми, Которые находятся на служение Господу. Очень часто их употребляют монахи.Для простых верующих, чтоб прочитать такое Молитвенное обращение нужно благословение священника.

Пяточисленные молитвы Пресвятой Богородице на русском языке в сокращенно варианте могут звучат так:

Молитвы, Которые являются творением святителя Дмитрия Ростовского, Должны обязательно читаться перед иконой Пресвятой Богородицы.

Начало молитв написанное самим Святым на русском языке звучит следующим образом:

Первая боль пришла, когда сообщил мне пророк Симеон, что тебя Сыну мой убиенным быть, вторая — когда я тебя три дня в Иерусалиме искала, третья — когда узнала я от жидов, что тебя поймали и связавшим, четвертая — когда пришлось мне видеть тебя распятым на кресте, пятая- когда увидела я тебя в гробу лежащий.

Говорю я тебя Матерь моя, что когда на каждую боль твою кто прочтет молитву, а после этого «Отче наш», Архангельское обрадование и это «Богородице Дево, радуйся», то за первую боль твою дарю я ему осознание грехов его и желание раскаяться, за вторую — отпущу я ему грехи, за третью — верну все жизненно важные добродетели, за четвертую — дарю сил ему во время его смертный, за пятую приму его душу в Царствие свое. Аминь ».

После этого следует начать читать пяточисленные молитвы с конкретными просьбами, направленным к Пресвятой Богородице. Во время молитвенного обращения следует соблюдать полную сосредоточенность.

Слушать пяточисленные молитвы ко Пресвятой Богородице

Пяточисленные молитвы верующие люди Должны читать только в том случае, если душа находится в смятение. Они помогут успокоиться и подходят для жизненных ситуаций, когда каждый день приносит новые беды, а жизнь наполнена уныние.

Для получения разрешения на прочтение данных молитв нужно обратиться к священнику и исповедаться.

Разрешение будет дано в следующих случаях:

  • Когда верующий сильно страдает и у него в жизни скопилось очень много проблем.
  • Когда верующий пережил страшное горе и мечтает о духовном успокоении.
  • Когда верующий живет в греховности, причем понимая это, он не в силах выпутаться из сложившейся ситуации.
  • Когда от верующего каким-либо причинам отвернулись близкие люди, и он остался в одиночестве, что приносит ему большие страдания.
  • Когда верующий по какой-либо причине стал избегать церковных богослужений и причастия.

Пяточисленные молитвы могут читаться при сквернословие. К сожалению, для многих людей бранные слова стали обычным явлением и люди перестали контролировать свою речь независимо от своего социального положения. Если человек стремится очистить свою речь, то каждодневное чтение данных молитв в сочетании с благочестивым образом жизни поможет ему в этом.

Чтение пяточисленных молитв

Теперь пришло время вернуться к вопросу о том, когда положено читать эти молитвы. После ознакомления с историей появления данных молитв многие могли догадаться, что они предназначены именно для служителей церкви. К такому же выводу пришли и те, кто первыми нашел тексты молитв после гибели Дмитрия Ростовского. Настоятели посчитали, что данные молитвы можно использовать лишь тем, кто находится на службе у Господа. И это вполне логичное умозаключение. Поскольку их автор не пожелал того, чтобы они получили широкое распространение. Иначе сам Дмитрий Ростовский поделился бы молитвами с паствой. Но этого не произошло, поэтому высшее церковное руководство приняло решение не распространять эти тексты.

Примечательно, что пяточисленные молитвы очень часто используют именно монахини. В своих обращениях к Богородице они молят о заступничестве и просят, чтобы она просветила и помогла найти способ образумить неверующих и обратить их сердца к вере. Однако в некоторых случаях данные молитвы все же используют и люди, которые не имеют абсолютно никакого отношения к церковной службе.

Зачастую тексты молебна используют:

  • люди, совершившие тяжкий грех;
  • верующие, которые сквернословят;
  • люди, которые сильно мучаются и не могут найти душевного спокойствия.

Однако необходимо сразу сделать одну важную оговорку. Дело в том, что использовать молитвы, тексты которых будут представлены в статье, нельзя по собственному желанию. Для многих подобное может стать настоящим открытием. Ведь большинство молитв верующие могут использовать по собственному решению. Иными словами, ни в каком разрешении они не нуждаются. Но пяточисленные молитвы — это исключение из правил.

Труды святителя Димитрия Ростовского

  • «Жития Святых». Полное собрание — святитель Димитрий Ростовский
  • «Слово в день праздника Обрезания Господня» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Псалмы или духовные канты» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Псалтирь Божией Матери» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Пяточисленные молитвы» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Руно орошенное» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Память духовному отцу как управить ставленника» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Поучения и проповеди» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Поучения и слова» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Поучения к иереям» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Приготовление иереев к Божественному Причащению» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Слово о пьянстве» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Келейный летописец» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Письма» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Апология для утоления печали человека, находящегося в беде, гонении и страдании» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Благодарственное воспоминание страданий Христовых и молитвенное размышление, наиболее полезное из всех молитв, совершать которое должно во все пятницы» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Богодухновенное христианское наставление» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Богомысленное размышление о пресвятых страданиях Господа нашего Иисуса Христа» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Внутренний человек, в клети сердца своего уединеный, поучающийся и молящийся втайне» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Врачевство духовное против смущающих и хульных помыслов, по частям собранное из различных отеческих книг» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Где Бог, там все доброе» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Генеральное исповедание грехов, произносимое кающимся пред иереем» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Двенадцать статей, коими убеждаются сомневающиеся или неверующие в пресуществлении хлеба в Тело и вина в Кровь Господа нашего Иисуса Христа чрез показание многих образов» — святитель Димитрий Ростовский
  • «За что подобает благодарить Бога?» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Зерцало православного исповедания» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Краткие вопросы и ответы о вере и других важнейших для христианина предметах знания» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Краткое христианское нравоучение» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Милосердному и долготерпеливому Творцу Богу нашему угодны от людей следующие дела» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Молитва о своем окаянстве св. Димитрия» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Молитва повседневного исповедания человека, вступающего на путь спасения» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Молитва, или Краткое воспоминание страданий Христовых» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Молитвенные стихословия» — святитель Димитрий Ростовский
  • «О Причащении Святых Таин» — святитель Димитрий Ростовский
  • «О свидетельстве любви к ближнему» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Плач на погребение Христово» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Поклонение Пречистым Христовым Тайнам» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Рассуждение второе. Врачевство на случай отчаяния» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Рассуждение о Божественном Причащении, ибо «осуждение себе ест и пьет не рассуждающий о Теле Господнем» 1Кор. 11:29″ — святитель Димитрий Ростовский
  • «Семь слов Спасителя на Кресте» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Стихи на страсти Христовы» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Целование членов, или ран, Господа нашего Иисуса Христа во всякий день» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского» — святитель Димитрий Ростовский
  • «Алфавит Духовный» — святитель Димитрий Ростовский
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий