Настольная игра лила/leela: жизнь

Это не просто игра

Вообще игра действительно мистическая, и все в ней, как и в жизни, неслучайно. Проходя ее, ты раз за разом попадаешь на одни и те же клетки (каждой из них дано подробное описание в руководстве и каждая соответствует определенному состоянию духовного развития со своими возможностями и ограничениями), поднимаешься по одним и тем же стрелам, опускаешься по одним и тем же змеям, притягиваешь неуспех, когда есть сомнения в успехе, и очень быстро достигаешь конечной цели, когда состояние твое легкое, уравновешенное, когда ты знаешь что, как и зачем, когда ты готов довериться жизни и себе и веришь в то, что все сложится как надо.

У меня бывали счастливые состояния, когда я в несколько ходов завершала игру. А бывало и наоборот, я проходила круг за кругом, круг за кругом, и никак не могла достигнуть конечной точки. И всегда это было связано с моим внутренним состоянием.

Но трансформационная игра не только диагностирует это состояние – если оно не соответствует поставленным целям, ты уже в процессе игры должен изменить его так, чтобы закончить ее. И вот играешь, кидаешь кубик, шагаешь по доске и прислушиваешься в себе – в чем причина? Недостаточно энергии? Или, наоборот, слишком много самоуверенности? Или цель не та? Или настрой не тот? Надо быть легче, расслабиться или, наоборот, приложить побольше стараний, быть настойчивее? Или, может, страхи мешают? Или не хватает любви и принятия?

Это всегда удивительно и невероятно, но когда ты находишь нужное состояние, применяешь его к себе, во-первых, к тебе самому тут же приходит осознание, что да, вот оно то самое, а во-вторых, ты тут же заканчиваешь игру.

Трансформационная игра Мудрость души, метафорические карты заказать

Ящик с секретами — метафорические карты

Колода метафорических карт Ящик с секретами.

Она необычная. Обычно мои метафорические карты …
Подробнее

950 руб.

Благословение — метафорические карты

Одновременно яркая и светлая колода, чувственная и мудрая.

Рисунки абстрактные, медитативные,…
Подробнее

550 руб.

Бамбуковая коробочка для метафорических карт

Такая бамбуковая коробочка служит упаковкой для метафорических карт Сто солнц и для трансформаци…
Подробнее

350 руб.

Набор карточек с текстами — метафорические карты

Для работы с подсознанием, с ассоциациями можно использовать не только изображения, но и тексты….
Подробнее

550 руб.

Я радость — метафорические ассоциативные карты

Я радость — метафорические карты, колода с сюжетными рисунками, одновременно рабочая и ресурсна…
Подробнее

950 руб.

Ангел-хранитель — метафорические и интуитивные карты

Метафорические карты Ангел-хранитель это в большей степени ресурсная колода. Двадцать семь ангел…
Подробнее

550 руб.

Сто солнц — метафорические карты

Метафорические карты Сто солнц это яркая, насыщенная колода, способная отразить самые разные состо…
Подробнее

1290 руб.

Трансформационная игра Мудрость души

Можно купить трансформационную игру Мудрость души как для групповых игр, так и для себя. Игра ун…
Подробнее

2700 руб.

1

Как проходит игра Лила

Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока

Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции

Постановка цели игры

Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:

  • Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии?
  • Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью?
  • Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни?

Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.

Этап первый — рождение

Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.

Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.

После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).

Правило выброса числа шесть

В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.

Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:

  • Начало хода было на поле №7
  • Игрок выкинул 6 и перешёл на поле №13
  • Опять выкинул 6 и переместился на поле №19
  • Третий раз выкинул шестёрку и попал на поле №25
  • При четвёртом броске выкинул цифру 5 и по данному правилу переместился на №12 (Так как начинал с №7, то 7+5=12)
  • Так как он попал на поле №12 где находится голова змеи, то игрок опускается на №8. Это будет конец его хода.

Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.

Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.

Интересные факты[править | править код]

  • У Лилы есть питомец Нибблер (Зубастик) — очень необычное существо, которое она спасла от гибели с планеты Вергон 6.
  • Туранга Лила обладает монокулярным зрением, предоставляющим информацию об окружающих объектах в двухмерных координатах (высота, ширина и форма объекта) и дающим грубую оценку глубины (объёмности) пространства. Несмотря на это Лила отлично пилотирует космический корабль, стреляет и дерётся. Иногда сценаристы шутят над зрением Лилы. Например, в эпизоде «A Clone of My Own» она не смогла ударить Кьюберта Фарнсворта. Лила не может использовать 3D-очки («Fear of a Bot Planet») и не воспринимает 3D-изображение («Law and Oracle»).
  • Родители Лилы появились среди прочих мутантов ещё во втором сезоне в серии «I Second That Emotion», но она познакомилась с ними только в четвёртом сезоне в серии «Leela’s Homeworld».
  • За весь сериал распускала волосы 3 раза — «Antology of interest I», «Free wull hunting».
Персонажи мультсериала «Футурама»
Главные персонажи‎ Филипп Джей Фрай • Туранга Лила • Бендер Сгибатель Родригез • Хьюберт Дж. Фарнсворт • Эми Вонг • Гермес Конрад • Доктор Зойдберг • Ларс Филлмор
Второстепенные персонажи‎ Скраффи Скраффингтон • Зепп Бранниган • Гидропонический фермер • Друг-человек • Ипги • Кратерфейс • Луи • Мистер Пануччи • Мишель • Розанна • Смитти • Сэл • Терри • Чарльз Константин • ЛаБарбара Конрад • Кэрол Миллер • Айнез Вонг • Лео Вонг • Номер 1.0
Инопланетяне M5438 • Гарольд Зойд • Джон Зойдберг • Киф Крокер • Мозговой слизень • Нибблер • Туранга Лила • Ужасный студень • Гипножаба • Буггало • Бетси • Лунный патруль • Морбо
Роботы Бен Родригез • Бендер • Билли Уэст (робот) • Бокси • УРЛ • Владимир • Дейзи мей 128k • Калькулон • Лулабелла 7 • Мать Бендера • Отец Бендера • Первый сын Бендера • Разрушительница • Робот-Дьявол • Тэнди • Роботы «Бригады Заката»
Голоаы Голова Дика Кларка • Голова Леонарда Нимоя • Голова Мэтта Грейнинга • Голова Дэвида Коэна • Голова Люси Лью • Президент Земли • Голова Ричарда Никсона • Голова Билла Клинтона • Голова Джорджа Вашингтона

Философские аспекты

Даже само название игры «лила» с санскрита переводится как «игра». Это игра, которую мы играем в течение всей жизни и затрагивает интересы, действия, мысли, желания и т. д. Она направлена на то, чтобы каждый человек смог познать своё истинное «Я» и найти ответ на любой вопрос.

Но каким образом это происходит?

  • Для того чтобы человек смог решить какую-то проблему, игра предлагает посмотреть на неё со стороны, отделиться и посмотреть как бы сверху. Так человек может увидеть положение дел в целом. И легче находит пути решения. Игра Лила позволяет игрокам увидеть то, что было скрыто от них. Таким образом, человек может взглянуть на трудности совсем под другим углом.
  • Всё, что нас окружает, по мнению ведической философии является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, насколько божественное и материальное слито в единое целое. Проще сказать, что это одно и то же. Но человек к этому приходит не сразу.
  • Когда мы играем в Лилу, мы переносим на игровое поле наши жизненные установки. Так, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому всё что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя её.
  • Для большей пользы, во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в глубокий смысл его толкования. Это помогает расширить своё сознание, посмотреть на другие, более тонкие пласты реальности.

Буддийские монахи играют в эту игру на протяжении многих тысяч лет. Она помогает переосмыслению жизни, расширению сознания, возможности открыть новые грани нашего бытия.

Разнообразие вариантов событий находится внутри нас и уже заложено самой природой. Всё одновременно уже предопределено и в то же время даёт свободу выбора пути, по которому мы пойдём. Как это часто бывает, мы не видим альтернативных вариантов, а идём по тому пути, который проще и кажется нам лёгким. Но мы вольны выбирать свой путь сами. Однако, не каждый видит свои возможности выбора.

Лила направлена на то, чтобы открыть видение для человека его возможностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбирать тот путь, который хочет. И он тоже приведёт его к заветной цели. Здесь не может быть неправильного выбора, потому что игра и есть наша жизнь. И всё равно приведёт нас туда, где мы должны быть.

Позиции для осознания

1. Взлом стереотипов возможен только для отдельно взятого стереотипа. Например: шоколад вреден. Однако человек не может преодолеть всю массу стереотипов, поскольку это было бы равнозначно преодолению всего культурного наследия.

2. Мы не видим мир непосредственно. Визуальный сигнал сначала проходит через банк данных для идентификации (стереотипизации), а только потом доступен для осознания. Мы навсегда обречены быть в плену своих стереотипов, такова наша физиология!

3. Только выбравшись из матрицы стереотипов, можно соединиться со своим внутренним ядром, со своим Высшим Я и только тогда можно испытать истинную радость. Без этого даже оргазм – больше походит на мышечный спазм, чем на истинный экстаз счастья. Осознание наличия в себе источника божественных знаний — путь выхода из матрицы стереотипов.

4. Взлом стереотипов — великолепная возможность по-настоящему насладиться жизнью! Большинство людей живут чужими (общепринятыми) радостями и горестями, принимая их по ошибке за свои. «Здесь Вы будете радоваться, а вот здесь плакать!» — говорят стереотипы. И для подавляющего большинства – это непреложный, и даже не обсуждаемый закон.
«А что же хочу от жизни я на самом деле, что хочу я в глубине души? Что доставит мне настоящую, а не стереотипную радость?»
Ответ на этот вопрос скрыт за общепринятой, навязанной моделью желаний, устремлений. Поэтому на самом деле подавляющее большинство людей и не живут вовсе, живут их стереотипы.

5. Взлом матрицы стереотипов – бред из научной фантастики, заманчивый лозунг полуграмотных дилетантов. Звучит красиво, но это абсолютно неосуществимо. Мозг новорожденного младенца имеет на порядок больше нейронных связей, чем у того же ребенка всего лишь в два года. Быстрое познание мира ребенком возможно только благодаря наработанным, общепринятым фактам (стереотипам), которые и формируют нейронную сеть его мозга: отмирают ненужные связи, а часто используемые связи набирают мощь.
Структура мозга со временем отразит структуру сложившегося (стереотипного) общественного сознания. У человека нет в распоряжении инструмента для выхода из матрицы стереотипов. Мыслительные процессы происходят в теле и в мозге, которые по своей структуре на уровне связей между нервными клетками (нейронами) отражают сложившуюся в сознании стереотипную картину мира. Поэтому выход из матрицы стереотипов равнозначен выходу из ума, то есть сумасшествию.

6. Наше мышление не свободно, оно стереотипно. Но это не значит, что нужно его ломать. Следует научиться гармоничному использованию стереотипов. Ведь даже слова нашего родного языка — есть ничто иное, как стереотип. Да, реальность для нас отформатирована словами, общепринятыми суждениями и сформулированными законами и, поэтому искажена. Однако именно стереотипам человечество обязано своим быстрым прогрессом.

7. Если все наши убеждения (стереотипы) заменить прямо на противоположные утверждения, то истина вовсе не станет более далёкой. Матрица стереотипов современного общества так далека от истины!

Короткое описание

Сознание игрока находится под влиянием желаний, но не тех, что тревожили его на уровне первой чакры. Он стремится обрести свободу от желаний и достичь полной свободы. Однако, на данном этапе это невозможно. Даже существа, живущие на плане равновесия подтверждают, что путь еще не закончен. Они еще не освободились от необходимости перерождаться, но уже не подвержены изменениям в течение каждого карменного цикла. Они словно застыли и ждут, пока карма будет готова дать шанс новому преображению.

Не имеет значения, каким путем игрок достигает этой локи. Теперь у него есть возможность насладиться полным спокойствием и наполнить свое сердце божественными законами и энергией. Он может привлечь к себе сердца других людей, своими пламенными речами и экспрессивными поступками. На сварга-локе человек находит себе последователей, стремящихся достичь его уровня положительных карменных вибраций.

Игра Лила — игра-трансформация

Одно хочу сказать – трансформационная игра Лила это точно не развлечение, не пасьянс какой-нибудь. Берясь за нее, нужно быть готовым проделать над собой определенную работу. И это понятно – ведь никто за нас не может сказать, что нам делать, а чтобы решить, иногда приходится и поискать, и поизобретать что-то, и в любом случае приходится приложить определенные усилия. Не стоит ждать, что сейчас нам кто-то свыше все расскажет про нас – такого, конечно, не будет.

Но с другой стороны, игра Лила приносит немалое удовлетворение и опять же помогает докопаться до сути своей проблемы и понять, что поможет решить ее. И этим она необыкновенно хороша.

Не устаешь наблюдать за этим волшебством, которое творится у тебя на глазах. Так же, как можно несколько раз вытащить одну и ту же метафорическую карту в ответ на свой вопрос, так и с Лилой – снова и снова убеждаешься в том, что все закономерно, справедливо, обусловлено и совершенно неизбежно, пока ты сам закрыт для других вариантов. Но как только ты открываешься, отпускаешь, находишь способ посмотреть на все под другим углом, принять, простить, так сразу все меняется вокруг тебя. Так что пойми себя, разберись в себе, и выход для всего найдется. Ну а игра Лила поможет в этом.

На тот же результат работает и моя трансформационная игра Мудрость души, на создание которой меня тоже вдохновила Лила. Она лишена какого-либо сакрального смысла, Мудрость души основана на чистой психологии, но дает такие же хорошие результаты, творится такое же волшебство, когда вы готовы работать над собой, слушать себя, искать в себе.

Читайте подробнее — Трансформационные психологические игры.

Игра началась

В переводе с санскрита «лила» и означает «игра». Считается, что ей уже более 2000 лет. Придумана она была в Индии и использовалась как ключ к внутреннему миру человека. Это забава махараджей — тонкая, сенсорная, с заложенными в нее древнейшими знаниями.

View on Instagram

Меня предупредили, что нужно сформулировать желание или вопрос, который меня волнует, а еще быть готовой к тому, что игра продлится много часов и покинуть ее по своему желанию я не смогу. Компанией из пяти человек — близких друзей — мы собрались в пустой квартире. Туда же приехали ведущие. Они рассказали о правилах, которые мне показались очень сложными: игрок движется по полю, бросая кубик, попадает на разные квадраты-состояния и уровни эволюции, перемещаться по которым помогают стрелы и мешают змеи. Чтобы ходить по секторам, каждый из которых имеет свое название, игрок снимает с себя какую-то вещь, тотем, который олицетворяет его на поле.

Ведущая предложила участникам озвучить вопросы. И тут оказалось, что войти в игру не так-то просто — делать ходы невозможно, пока на игральной кости не выбросишь «шестерку». Но она не выпадет, пока ты не разберешься с запросом, с которым пришел в игру. Мне это показалось полной ерундой: кидаешь кубик и ждешь у моря погоды, какое тут самопознание? Но лила быстро расставила все по местам.

Варианты прохождения

Трансформационная игра Лила непросто даёт ответ на поставленный вопрос, она помогает найти выход из сложившегося положения. Трансформируя сознание, вы начинаете мыслить по-другому. Поэтому вы можете добиваться поставленных целей и улучшать свою жизнь. Но это не такая простая задача, как кажется, на первый взгляд. Чтобы это сработало, вы должны прорабатывать все поля, на которые попадаете в процессе игры. Это может быть долгий процесс. Но это лучше, чем стоять на месте и из года в год ходить по одному кругу. На решение вашей задачи может уйти неделя, месяц, а может и несколько лет.

Первый способ: «Традиционный»

Для несложных запросов, решения бытовых задач подойдёт именно этот вариант игры. Он самый распространённый и быстрый. Игроки в течение игры от своего хода до следующего стараются проработать значение поля, где они остановились. Но если игрок не успевает этого сделать, нужно пропустить ход. Ведь если вы не проработаете задачу, то не сможете достичь своей цели

Здесь очень важна работа над собой, а сколько на это времени уйдёт – неважно. Кому-то удаётся это быстрее, а кто-то идёт медленнее шаг за шагом

Не стоит торопиться, лучше быть уверенным, что вы сделали всё для достижения желаемого. Игра лишь ваш помощник и наставник. Здесь важна ваша работа и поэтому не стоит смотреть на других. Каждый идёт в своём темпе.

Второй способ: «Суточный»

Этот способ требует больше времени. Но зато он более вдумчивый, есть возможность поразмышлять и выполнить работу полноценно. Задачи уже могут ставиться более глобальные, чем в первом варианте. Это могут быть запросы на отношения или семейную жизнь, отношения и коммуникацию с другими людьми, проработку бизнес-идей и постановку более крупных задач.

Здесь вы можете проходить игру самостоятельно. Этот способ предполагает дать вам сутки на проработку вашей задачи. А на следующий день вы снова делаете один ход. Ваши действия:

  • Вдумчиво прочитайте описание поля, но которое вы пришли.
  • Подумайте, какие состояния этого поля соотносятся с вашей проблемой. В каких ситуациях в жизни это состояние проявлялось, как вы действовали в подобных ситуациях.
  • Замечайте всё, что с вами происходит в течение суток. Мир может давать вам знаки и подсказки, которые напоминали бы о вашей проблеме и подобных ситуациях.
  • Постарайтесь понять, почему вы именно в этот момент попали на это игровое поле. Но старайтесь больше применять интуицию, а не думать логически. Всё что вам будет приходить, не оценивайте критично, просто неспешно наблюдайте за мыслями, не оценивая их.

Если вам придёт какая-то яркая идея, озарение – это отлично. Значит, вы все сделали правильно и можете смело делать следующий ход. Если не почувствуете этого, понаблюдайте за своими ощущениями. Если вам комфортно, то можете делать следующий ход. Ваше состояние подскажет, готовы ли вы идти дальше.

Повторяйте это ежедневно до тех пор, как игра не закончится. Наблюдайте за собой, а в конце проанализируйте, какие результаты она принесла.

Третий способ: «Недельный»

Ещё более долгий вариант игры. Он потребует ещё больше осознанности. В этом случае игроки делают ход раз в неделю. Это время нужно, чтобы осознать причину того, почему вы попали в то или иное поле. А также чтобы хорошо проработать свой запрос. Здесь вы оказываетесь в каком-то определённом месте пространства и вы можете понаблюдать за собой в течение времени, как оно будет проявляться в реальной жизни.

Этот способ предполагает не только размышление и мыслительную проработку задачи. Но и готовит к конкретным шагам, которые вы способны сделать шаг навстречу идее. Если вам самостоятельно сложно это сделать, попробуйте посоветоваться с кем-то или прибегнуть к помощи профессиональных психологов. Это поможет ваши быстрее реализовать ваши замыслы. Не стоит бояться этого.

Четвёртый способ: «Медитативный»

Самый долгий и осознанный вариант. Прохождение игры этим способом подходит для тех, кто ставит перед собой масштабные цели. Вы можете не задавать никакие временные рамки, но нужно тщательно прорабатывать каждый ваш шаг. После того как вы поняли, что прошли этап, вы можете делать новый ход.

Возможно, вам покажется, что это очень сложный путь. Но не стоит беспокоиться. Это качественный способ проработки любого вопроса. Всё что вам потребуется – не отступать от задуманного плана. Игра будет вам помощником, вашей путеводной звездой и напоминанием о той задаче, которую вы перед собой поставили. Вам будет проще, вы будете ощущать поддержку и необходимость пройти до конца этот путь.

Этот способ можно выбирать для значимых целей в жизни. Это может быть даже духовная практика или тренинг. Главное, чтобы вы почувствовали момент, что вы готовы к следующему шагу, а предыдущий ход проработан.

Варианты обучения на ведущего игры «Лила Чакра»

Возможно 2 варианта обучения на ведущего игр «Лила Чакра».

  •  1 вариант — стандартный. Обучение по нему занимает 1 коуч-сессию и примерно 2 часа времени.
  • 2-й вариант – полный (углублённый). В него включены домашние задания с проверкой тренером. Он проходится за 2 коуч сессии.

Стандартный вариант обучения трансформационной игре

Стандартный вариант обучения включает в себя следующее:

  1. Разбор вопросов обучающегося.
  2. Рассказ тренером нюансов игры и как правильно ставить цель.
  3. Проведение игры тренеру с его комментариями.
  4. Анализ игры.
  5. Составление типовой краткой программы достижения цели.
  6. Рассказ о том, как проводить игры на выбор вариантов.

Полный (углублённый) вариант обучения игре самопознания

Полный вариант обучения включает все те же пункты, что и 1-й, но в расширенной форме. А также в этом варианте обучения включён пункт: «Составление программы достижения цели игроком в жизни».

Дополнительно разбираются следующие моменты проведения игры:

  • Следующее домашнее задание состоит в тренировке по проведению грамотного анализа игр. Обучающемуся выдаются заполненные бланки игр. Он по ним должен провести анализ, найти проблемные и ресурсные поля.
    Это очень важный пункт. Тут происходит практика по анализу игр. Также рассматриваем те рекомендации, которые можно дать игроку для достижение его цели в жизни.
  • Составление программы достижения цели — это еще один большой дополнительный раздел для тех, кто выбрал углублённый курс обучения. Программа достижения цели составляется на основе проведенного анализа этих игр. В зависимости от того, какими психотехниками владеет обучающийся, он составляет программу, оперируя теми знаниями, которыми он обладает. Тренер рассказывает, какие основные типовые программы существуют для того, чтобы игрок достиг цели. Также в этом разделе мастер расскажет про свои наработки в составлении таких программ. Обучающийся тренируется в составлении таких программ. При этом он объясняет тренеру, почему именно такая программа должна помочь игроку достигнуть своей цели в жизни.
  • На 2-й коуч сессии обучающийся, если хватает отведенного времени в 2 часа, проводит еще одну тренировочную игру. Это может быть либо обычная игра на цель, либо игра без цели или экспресс-игра на выбор одного направления из нескольких. По результатам этой игры обучаемый должен помочь игроку (в данном случае тренеру) провести анализ игры, составить программу достижения цели и/или выбрать наиболее подходящее направление, если игра проводилась на определения оптимального выбора из нескольких возможных.
  • В конце программы углубленного изучения игры мы рассматриваем основные пункты сертификационного экзамена на Мастера игры «Лила «Чакра».
  • Если данная программа не полностью усвоена обучающимся, или он хочет продолжить своё обучение, тогда назначаются дополнительные уроки с проработкой оставшимися непонятыми материалами.

Углублённый вариант обучение игре «Лила Чакра» даёт более обширную подготовку для проведения индивидуальных игр. В таких играх ведущий не только помогает провести игроку анализ игры, но и составляет программу достижения цели и, впоследствии, может провести такому игроку такую программу, используя доступные ему методики. Это уже серьезная психологическая работа. Прохождение программы помогает игрокам глубоко трансформировать свой внутренний мир, стать более успешными в своих начинаниях и жизни.

И стандартный и углублённые варианты обучения подготавливает ведущего для самостоятельного проведения игр самопознания.

  • Если Вы будете проводить игры как самодостаточный лёгкий процессинг, то Вам достаточно пройти стандартное обучение. В этом случае игроки после игры сами решают свои задачи по осуществлению своих планов в жизни.
  • Если Вы хотите оказать максимально возможную помощь вашим игрокам, то лучше выбрать полный курс обучения.

Какой Вам вариант нужен – выбор за Вами!

Джайнистское игровое поле

Cамая древняя их сохранившихся – Джайнистская  версия, датирована 1735 г., найденная Раджастане.

Джайнистское поле игры чаще всего было изготовлено из окрашенной ткани, называемой “патас”

Традиционное джайнистское поле состоит из 84 клеток (9*9) с тремя дополнительными клетками (1, 56 и 66).

Gyan Chaupar (Джайнистская версия игры), National Museum, New Delhi

Другое имя игры – (Джнана Баги), Gyanbazi’ or Gyanbaji. Игра, известная в 18-м веке как игра Рая и Ада (Джнана Баги)

Jnana bazi, 19 в. Гуашь на ткани

Джайнизм проповедует бережное отношение ко всем живым существам в этом мире. Философия и практика джайнизма основаны, в первую очередь, на самосовершенствовании души для достижения всеведения, всесилия и вечного блаженства. Всякая душа, преодолевшая телесную оболочку, оставшуюся от прежних жизней, и достигшая нирваны, называется джиной.  Человек может непосредственно общаться с Богом (Абсолютом), заслужить спасение своими делами и мыслями без посредства жреца-брахмана и без многочисленных жертвоприношений.

Несмотря на то что религиозно-этические учения Индии тесно переплелись, джайнизм – это отдельное учение и философия джайнизма остается обособленной системой.

Насчитывается по меньшей мере восемь признаков, которые отличают джайнизм от ведической религии и индуизма. Они настолько существенны, что не дают возможности считать джайнизм религией индуизма или каким-либо другим его производным. В древности разница между носителями религий индуизма и джайнизма была столь заметна, что это давало повод причислять их к разным расам (Источник)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий