Имена демонов

Sin Attributes Признаки Греха[править | править код]

Influence Влияниеправить | править код

Как и все прочие сосуды греха, Ключ влияет на гнев и ярость своего владельца, что часто приводит их к безумию. Время от времени, слышен шёпот подбадривания, а иногда Демон принимает форму любимого человека, а после поощряет. Способен овладеть своим хозяином.

Similar to the other vessels of sin, the Key influences its owner’s anger and rage, often putting them in a vicious frenzy. This is sometimes achieved by whispering words of encouragement to them or its Demon assuming the form of a loved one and goading them on. It is capable of possessing its owner.

Powers Силаправить | править код

Золотой Ключ может перевоплотиться в зависимости от пожеланий владельца. При воздействии на ярость, принимает форму ножа или ещё какого-либо оружия, способного убить более сильного человека. Вполне возможно, что он куда могущественнее, чем Абисс I.R.. Ключ также чрезвычайно опасен для других Демонов Греха, может ослабить и даже убить демонов. Во время заточки, стружка имеет те же свойства, что и сосуд, а при попадании в организм человека, может сделать его одержимым. При комбинировании стружки с другими веществами с различными эффектами, может получиться удивительный эликсир исцеления — при сочетании с редким осьминогом Марлона, или более мощный яд при взаимодействии с токсичными веществами.

The Golden Key has the ability to shapeshift in reaction to the passions of its wielder. When exposed to rage, it turns into a knife, a weapon capable of killing strong individuals, regarded as being even more powerful than Abyss I.R. The key also is extremely dangerous for the other Demons of Sin, capable of weakening and possibly even killing the demons. Similarly, shaving the key creates a powder holding its magic makes it just as effective when ingested by a person a demon possesses. The powder can also be combined with other substances with various effects, creating an amazing healing elixir when combined with a rare Marlon octopus and an even more toxic poison when combined with a toxin.

Демонправить | править код

Демон Гнева может повторить внешность и голос любимого человека, но выражение лица остаётся, как у демона.

The Demon of Wrath can mimic the form and voice of its host’s loved ones, but has a devil-like expression regardless of its appearance.

Список демонов Ада

Имена демонов отличаются от народа к народу из-за особенностей языка (например: Астарот — Астарта — Астерот)

  • Абдусцииус – демон, вырывающий деревья с корнями.
  • Аббадон — властитель бездны.
  • Адрамалех – демон, который считался советником и отвечал за Сатанинский гардероб.
  • Абигор — искусный воин, демон-всадник
  • Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
  • Амон — маркиз.
  • Амдусциас — это музыкант.
  • Анку — предвещающий смерть призрак с повозкой (Бретань).
  • Андрас — великий маркиз.
  • Астарот — великий герцог преисподней, хранил адские сокровища.
  • Асмодей — демон похоти, семейных сложностей и великих страстей.
  • Астарта – богиня материнства, войны и плодородия — из древней.
  • Астарт — великий адский герцог.
  • Ахерон – чудовищный адский демон, глаза его пылают.
  • Барбатос – предсказатель будущего, так же умел находить запрятанные сокровища.
  • Бальтазар – хвостатый полудемон-получеловек.
  • Бельфегор – тот, кто соблазнял людей богатством.
  • Бафомет – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой.
  • Ваалберит — главный адский секретарь.
  • Ваал — демон обмана и вероломства, великий адский герцог.
  • Вампир – оживший мертвец, пьющий кровь людей.
  • Валафар – покровитель грабителей и разбойников.
  • Варлоки — ведьмы мужского пола.
  • Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада
  • Велизар – демон лжи и один из сильнейших союзников Сатаны
  • Верделет — мейстер ада.
  • Голем – так зовется страшный человек, который создан магией, в еврейском фольклоре.
  • Данталиан — тот, кто толкает людей на плохие поступки, тем самым питаясь их энергией.
  • Дагон — пекарь ада.
  • Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.
  • Дис — Данте дал Сатане столь поэтическое имя.
  • Дюббук — по еврейской мифологии — блуждающий дух.
  • Зепар – демон, доводящий до безумия женщин
  • Иштар – из вавилонской и ассирийской мифологии — великая богиня-мать.

Для того, чтобы вызвать демона, колдун обязательно должен знать его имя.

Самаэль — между ангелами и демонами

Отдельно следует упомянуть Самаэля. Он остается загадкой для демонологии. Его нет ни в списке ангелов ни в списках демонов. Описывают его как ангела смерти, который не занимает ни сторону добра, ни зла.

Но Самаэль не так прост. Иногда его считают одним из главных Архангелов Божьих. Еще можно найти упоминания, что он создатель всего живого, а значит сам Господь. Вместе с этим утверждают, что Самаэль — это настоящее имя Сатаны, а значит он демон. Но в таком случае не ясно, кто такой Люцифер.

Некоторые источники демонологии утверждают, что Самаэль был самим змеем искусителем. Также есть мнение о том, что именно он пришел, чтобы забрать Моисея.

Значение[править | править код]

Сущность демона

Демон — это душа, сохранившая духовную оболочку и утерявшая эссенцию жизни. У неё осталась сущность, но и она, и оболочка пропитаны скверной, что делает их существование невыносимыми муками. Однако, они получают вечную жизнь и невероятную силу — скверна питает их души и тела, а контроль над ней у таких существ невероятно хорош. Тела же их представляют из себя в большинстве случаев уродливые и развращённые образы, ужасные отражения обычных созданий Саваофа. Суть жизни демона — убийство своих собратьев. Путём пожирания их тел, полных скверны, они вбирают в себя большее её количество, эволюционируя, становясь ещё более ужасающими тварями.

История[править | править код]

Ранние годыправить | править код

После смерти Евы Мунлит в 014 году ее дети, Гензель и Гретель, включили Пере_рождение (Re_birthday), преобразовав шесть освободившихся из ковчега Греха душ землян в Демонов Греха, выбравшихся из ковчега Греха в прошлом году. Поселившись в предметах, ставших их новым домом, и начав олицетворять смертные грехи, Демоны Греха были разбросаны по миру вместе со своими сосудами.

Обличья Грехаправить | править код

Когда их сосуды перемещались по всему Третьему Периоду на протяжении многих веков, каждый из демонов искал подходящего хозяина, чтобы овладеть им, заключая контракты с людьми и влияя на них для дальнейшего распространения злобы. С течением времени демоны вызывали разнообразные трагедии с помощью одержимых ими людей для собственного развлечения.

В 325 году Демон Чревоугодия был поглощен своим контрактором, Баникой Кончитой, и женщина заменила его, сама став демоном и поселившись в его сосуде – бокале для красного вина. 30 января 611 года, во время дуэли на плато Мерригод, Демон Гнева был выпущен из своего сосуда, попав прямиком в Адский Двор. Около 822 года Демон Зависти насильно обменялась телами с хранительницей своего сосуда, Кагурой Окто. Переняв ее личность, «Кагура» жила как человек и родила дочь, пока не скрылась из Энбизаки и, в конечном итоге, не вернулась в свой сосуд.

В 780 году Демон Гнева покинул Адский Двор и вернулся в свой сосуд, заключив контракт с Немезидой Судо. К 999 году Ма поглотила Еву и пятерых демонов, попытавшись отобрать Демона Гнева у дочери, но вскоре после этого была убита от ее руки.

Конец светаправить | править код

После смерти Ма демоны отделились от нее. После разрушения Третьего Периода в 999 году бог солнца Сикла встретился с демонами, некоторые из которых уже восстановили свои земные воспоминания, и попросил их проводить Аллена Авадонию на встречу с их контракторами. Дав свое согласие, Демоны Греха помогли Аллену встретиться с каждым контрактором.

Удача — имя беса

Удача — имя беса, который способен принести везение, однако цена такого подарка — бессмертная душа человека. Многие согласились бы обменять свою душу на удачу, обрекая себя на посмертное существование в аду, а то и не-жизнь в роли или упыря.

Каждый знает, что в современном обществе принято желать удачи. Следует быть осторожнее с такими пожеланиями, утверждают православные священники. Желая удачи, вы призываете нечисть для своего близкого человека. Бес Удача только этого и ожидает. Его цель — подталкивать людей к греху, и дарованная им удача является неплохим подарком за эту возможность.

Нередко в помянники вписывают «Об удаче». Большинство священников возмущено этим — казалось бы, верующие люди вписывают в помянники имя беса и еще желают за него молиться. Существует такое мнение, что настоящее имя беса Удача — Молох. Это один из самых великих демонов, виновных в смерти большого количества людей.

Архимандрит Клеопа утверждает, что Удача был римским, карфагенским и шумерским божеством счастья. Его статуи отливали из серебра или меди и устанавливали на двухколесные тележки. Сзади статуи стояла дровяная печь, в которую жрецы Удачи подбрасывали топливо. Спереди была сковорода, раскаленная от печного пламени. Жрецы ходили по городам с телегами с установленными статуями Удачи, держа в руках отточенные топоры. Они принимали жертвы божеству счастья, хлопая в ладоши, зазывали желающих получить его покровительство:Удача принимал в жертву только грудных младенцев и только из рук из матерей. Желающие обменять ребенка на удачу по своей воле всегда находились. Матери отдавали детей жрецам, те разрубали младенцев на куски, которые помещались на раскаленную сковородку. Архимандрит Клеопа утверждает, что за один «удачный» день  бес мог принять в жертву до полусотни маленьких детей.

Христианская демонология

Христианство представляет демонов как падших ангелов. Первый, и самый главный из них, конечно, Люцифер – бывший ангел, прекраснейший из них, посмевший возомнить себя самим Богом. Дальше христианская демонология разделяется на две ветви: первая повествует о том, что Люцифер ответственен за творение остальных злых духов, вторая отрицает возможности Дьявола творить, оставляя данный процесс только за Богом, а значит, иные демоны – также падшие ангелы, только более низкого ранга, те, которые преклонились перед Люцифером сами.

Вообще Люцифер – самый известный и самый неоднозначный образ в демонологии. Ему же приписывают имена Дьявола и Сатаны, он же является Властителем Ада, хотя в то же время указывается, что он заперт в своем королевстве, и его же слуги распаляют жар, в котором он горит. В любом случае, если рассматривать список демонов Ада, имена которых расставлены по иерархии, Люцифер будет на первом месте.

Иерархия падших ангелов

В демонологии существуют не только чины, но и уровни. Согласно записям, сохранившимся со времен средневековья, после изгнания демоны заняли свои места в подземном царстве именно в том порядке, в котором находились на небесах. Классификация бесов и демонов разделилась на три уровня.

Демоны первого уровня

Вельзевул вызывает в людях гордыню, а серафим Левиафан отворачивает человека от веры в Бога, преподносит пороки, как высшее наслаждение земной жизни. В это время Асмодей заставляет людей гнаться за деньгами и атрибутами роскоши.

Херувим Балберит вселяет людям мысли о самоубийстве, он же заставляет конфликтовать, разрывать отношения с родными и близкими, в гневе говорить такие слова, которые максимально сильно оскорбят или обидят другого человека.

Престол Астарот вводит человека в депрессию, лень и уныние. Благоволит безделью, а престол Верен учит человека эгоцентризму и себялюбию. Престол Грессин отвечает за антисанитарию, подталкивает к нежеланию соблюдать гигиену и опрятность. Престол Соннелон вселяет в душу ненависть и желание мести.

Демоны второго уровня

На втором уровне находятся демоны господства, князья и архангелы. Господство демона Элле заставляет человека противиться тому, что у него имеется и требовать большего, а господство Розье манит развратом и чревоугодием.

Князь Верье заставляет нарушать обещания, нарушать обеты, а Карро наполняет души черствостью, жестокостью. Под властью Карро человек не может сострадать и сочувствовать. Власть Карниван затмевает разум, чтобы чувство вины от совершенного греха не привело к раскаянью.

Демоны третьего уровня

Архангел Оливий заставляет ненавидеть тех, кто мало зарабатывает. Он вселяет презрение к тем, кто просит милостыню и заставляет относиться к таким людям с особой жестокостью.

Магия демонов

Смертные колдуны должны родиться с изначальным даром управления капризными силами волшебных ветров. Те, кто не погиб из-за своего таланта, всю жизнь совершенствуют свое умение и расширяют познания в магии, обучаясь все большему контролю и изучая все более могущественные проявления дара. В противоположность рожденным-во-плоти, демоны бессмертны и неизменны. Способности пожирателя душ полностью определяются в момент его появления. Они не могут расти и совершенствоваться, подобно тому, как это делают короткоживущие. Искушённые в путях магии служители богов сразу создаются со всем доступным им знанием, и крайне редко оно возрастает или уменьшается. Единственный путь к увеличению колдовской мощи демона — награда от его творца. Так как каждый демон — воплощение самой сущности Тёмных Богов, если один из них усиливается, другой должен ослабеть.

Среди всех демонов самые одарённые колдуны — служители Тзинча, Великого Колдуна. Последователи этого бога обладают обширнейшими познаниями в магических практиках. Могущественнейшие Владыки Перемен, как гласят легенды, знают большинство из многих тысяч существующих заклятий. Магия Тзинча непредсказуема и разрушительна, ее излюбленное воплощение — искажающие потоки многоцветного адского пламени. Но есть и другая сторона, более утонченная, более подходящая для Великого Интригана. Немало демонов Тзинча используют свои колдовские способности, чтобы черпать дополнительную силу из потоков магии, или даже влиять на сознание враждебных им колдунов.

Мало кто из демонов Нургла обладает столь же сильным магическим даром, как их соперники из служителей Тзинча, поскольку Повелитель Чумы считает колдовство лишь средством достижения цели, а не самой целью. Тем не менее, Нургл с воодушевлением использует магию как один из многих способов распространять разнообразные свои эпидемии. Заклятья демонов Нургла обрушивают на противника всевозможные виды отвратительных хворей, или же ослабляют врага и делают его более уязвимым к заразе. Магия нурглитов не оставляет на своем пути ничего, помимо разлагающихся тел и жужжания тысяч чёрных мух, пирующих среди гнили и болезней.

Слаанеша чарует магия также как и любой иной путь обретения могущества. Хотя ему не хватает врожденного дара Тзинча к пониманию и управлению колдовскими ветрами, Тёмный Князь всегда пытается развить свои способности. Такие попытки обречены на неудачу, ведь каждый из Богов Хаоса неизменно следует своей роли, равно как и их порождения, но всё же именно та увлеченность натуры, из которой Слаанеш черпает свою силу, движет его на новые свершения. Единственная защита от магии Слаанеша — стальная воля, поскольку заклятья Бога Удовольствий обманывают чувства, искушают тело и разум столь сильными, утонченными и разрушительными излишествами, что они могут вызвать гибель.

Кхорн не использует колдовство. Владыка Черепов отвергает магические изыскания, считая их признаком трусов и слабаков. Некоторые учёные еретики заявили о том, что отвращение Бога Крови к колдовству вызвано его невероятной гордыней — Кхорн не терпит ничьего превосходства, кроме своего собственного в выбранном им умении. И всё же даже Бог Войны не полностью отворачивается от магии — только от тех, кто добывает победу при её помощи, а не используя честное противостояние клинка и плоти. Кхорн — непревзойденный мастер нанесения рун разрушения и гибели в мечи, топоры, щиты и доспехи. Повелитель воинов видит для магии только одно достойное применение — сделать его избранников ещё сильнее, чтобы они пролили еще больше крови во славу Бога Крови.

Такие разные оборотни

В европейском фольклоре оборотень чаще всего ассоциируется с волком, однако в более широком смысле это тот, кто умеет оборачиваться (можно сказать, что все демоны, меняющие внешний облик, — это оборотни). Сексуальный подтекст есть у всех легенд об оборотнях и считывается даже в облагороженных литераторами сказках: не так просты, например, чудовище из «Аленького цветочка» и волк, который переодевается бабушкой Красной Шапочки. Мотив пожирания и вампиризма тесно связан с сексуальностью. Даже если жертву не едят в прямом смысле слова, от связи с оборотнем она теряет жизненные силы, чахнет и гибнет.

В мифологии разных народов оборотень, чтобы разделить с человеком ложе, часто принимает облик его жены или мужа, которых в этот момент нет рядом. Самое очевидное предположение: такие истории оправдывали супружескую измену. Однако символика измены лежит между страхом и желанием, и в этой системе потустороннее существо воплощает образ чужака, пришельца из темноты, который несет принципиально иной и потому притягательный опыт. Как следствие, миф об оборотне-любовнике тесно смыкается с мотивом жениха-мертвеца или мертвой невесты — что может быть более чуждым, чем человеческое инобытие?

Оборотни имеют очень разный вид, их объединяет только способность менять форму, которая зависит от культуры и фауны конкретного региона. Например, в мифологии народов коми сущность под названием калян является женщинам, принимая облик супруга. Распознать его можно, если он начнет есть или снимет обувь, — по лошадиным зубам и коровьим копытам. В славянских преданиях в роли оборотня обычно выступает домовой, леший или какой-нибудь мелкий бес, принимающий облик человека. У японцев существует особого рода русалки — садзаэ-о́ни. Эти оборотни-улитки принимают вид красивых девушек, чтобы соблазнять моряков, которым в процессе соития могут откусить половые органы.

Не все легенды об оборотнях предполагают насилие. Случаются и романтические любовные истории, наполненные настоящим трагизмом. В той же Японии лисицы-кицунэ обычно не приносят мужчинам вреда, однако создать счастливую и прочную ячейку общества они тоже не способны: в силу своей природы женщина-лиса не может жить с мужчиной. Как правило, через какое-то время скрываемая сущность кицунэ становится явной, и ей приходится покинуть любимого и бежать из людского поселения.

Распространенность легенд о связи человека и демонической потусторонней сущности подчеркивает, что сексуальные страхи — одни из самых сильных и глубинных среди человеческих кошмаров. Стать жертвой насилия, потерять волю из-за страсти, изменить возлюбленному, столкнуться с чем-то смущающим и табуированным, заболеть или переспать с самой смертью — все эти опасения отражены в преданиях и народных верованиях.

Герцог Фокалор[править | править код]

Фокалор (также Форкалор или Фуркалор) — сорок первый демон «Гоетии» (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе «бегущий от света», он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение.

Силы и способности[править | править код]

Классификация способностей демонов по их ступеням.

Низшие демоны:

Стойкость — благодаря скверне, тела демонов, относительно тел смертных существ, обладают повышенной стойкостью. Скверна укрепляет их, даруя дополнительные силы для ударов.

Усиленная регенерация — благодаря скверне, раны на телах демонов восстанавливаются гораздо быстрее.

Азы управления скверной — являясь созданиями скверны, низшие демоны могут в небольшой степени управлять скверной внутри себя.

Средние демоны:

Титаническая сила — благодаря увеличенному количеству скверны, тела средних демонов не только прочны и регенеративны, они обладают невероятной физической силой.

Контролирование скверны — средние демоны могут создавать заклинания скверны довольно высоких уровней, их контроль над ней хорош.

Высшие демоны:

Титаническая сила — благодаря увеличенному количеству скверны, тела высших демонов не только прочны и регенеративны, они обладают колоссальной физической силой.

Бессмертие — душа высших демонов связана с сердцем ада, при определённых обстоятельствах смерти, они могут возродиться внутри него.

Высший контроль над скверной — высшие демоны целиком состоят из скверны, их контроль над ней невероятен, он выше, чем у могучих смертных архимагов скверны.

Неуязвимость — для обычного оружия высшие демоны неуязвимы.

Власть над хаосом — высшие демоны могут управлять хаосом, не рискуя при вбирании в себя этой энергии — благодаря принятию скверны и отсутствию эссенции жизни, количество вбираемой в себя маны становится невероятным. Так же в силах высших демонов собрать всю свою энергию хаоса и выпустить её, создавая могучее высшее заклинание демонов — Дестроер, обладающее колоссальной разрушительной силой.

Высшие демоны-лорды:

Все способности высшего демона, развитые в большей степени.

Первородные демоны:

Все способности высшего демона, развитые в большей степени.

Абсолютное бессмертие — первородные демоны абсолютно бессмертны, их невозможно убить, кроме одного способа — уничтожить Сердце Ада, что является практически и теоретически невозможным.

Адское могущество — высшие демоны обладают невероятным контролем над хаосом и скверной, они связаны с этими энергиями сильнее, чем кто-либо. Сила, которую они могут вложить в каждый удар, способна равнять с землёй даже прочные стены замков, эта мощь — вершина могущества демонической иерархии.

Князья ада:

Все способности первородного демона, развитые в большей степени.

Власть над грехом — каждый князь ада обладает своим грехом. Он может управлять им, искушая смертного и заставляя его подчиниться эмоциям и греху, подвергая его пагубному воздействию, что приведёт его, в конечном итоге, в ад.

Власть над стезёй бога — каждый из князей ада обладает могуществом, сравнимым с божественным, они могут управлять своими подсферами божественности.

Астарот

Есть мнение, что имя Астарот является неправильным прочтением множественного числа имени Астарта в Ветхом Завете (к примеру, 4 ЦАР. 17:10). Он описывается в различных источниках как один из семи главных духов ада, самый уродливый из всех. Иногда Астарот появляется перед людьми в виде дракона, чаще — в виде уродливого мужчины:

«Князь великий и могучий, является в обличий уродливейшего ангела (angelica specie turpissima), восседая на адском драконе и держа в правой руке гадюку. Отвечает, не лукавя, о прошлом, настоящем и будущем. Охотно рассуждает о творце духов, об их падении, о том как согрешили и были низвергнуты. Себя же самого не признает падшим. Наставляет в свободных искусствах. Экзорсист не должен подпускать его близко к себе, по причине невыносимой вони, им испускаемой. Потому экзорсист должен держать угли да золотое магическое кольцо, которое легко убережет его от вреда».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Демоны в демонологии

Несмотря на подробное изучение, не все виды демонов занесены в современную демонологию. Достоверно известно лишь то, что у каждого представителя темных сил имеется своя сфера ответственности. Выходить за круг своих обязанностей демонам запрещено.

В средневековье исследователи нечистой силы распределили её представителей на классы. Известно, что многие демоны раньше были небесными сущностями — ангелами. Сначала была создана ангелология, а уже по её подобию — демонология. Ангелы, которые разгневали Бога, не желали подчиняться его законам, перешли на темную сторону и создали свою иерархию, которая мало чем отличается от небесной.

Демоны. Классификация, имена и иерархия/ДемонологияДемоны. Классификация, имена и иерархия/Демонология

Личность и черты характера

«Но ты не можешь вернуться в земной мир.» «Мне все равно. Мне уже надоело это место, а люди здесь, в Аду, скорее всего, помогут мне совершить многочисленные новые открытия. С этого момента я начну свое новое исследование.«
― Бегемо и Сет

Сет был жестоким, беспринципным, но апатичным человеком. Как зараженный HER-синдромом, Сет не имел ничего против любых порочных методов для достижения своей цели – распространения HER-синдрома и масштабных разрушений. Таким образом он получал особенное удовольствие от экспериментов над людьми и изучением самого HER-синдрома, надеясь сделать его более эффективным. Как правило, Сет сеял зло, манипулируя людьми и событиями, влияя на других, чтобы вызвать зло, а не прибегая к распространенным среди больных HER убийствам собственными руками. Со временем его амбиции постепенно ослабевали, пока ему не стала полностью безразлична судьба земного мира.

Также Сет наслаждался страданиями других, находя неудачи людей смехотворно истеричными. Хоть он и сотрудничал с другими, он, как правило, делал это только в том случае, если это приносило ему пользу и помогало обманывать прочих людей, а также использовать неопытность или невежество других, чтобы манипулировать ими к своей выгоде. Его любовь к страданиям была пропорциональна его жажде знаний и открытий, которая временами перекрывала склонности HER-синдрома, и поэтому он гордился своими достижениями в науке, в то же время являясь крайне безжалостным в своих исследованиях.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий