Коварство лицемерного беса

Резюмируем

В статье мы рассказали о том, существует ли сильная молитва от блуда мужа, жены и, вообще, от этой страсти. Как мы выяснили, блуд и прелюбодеяние — разные вещи. В отношении мужа и жены — это прелюбодеяние. Блуд — это интимные отношения между людьми, не состоящими в законном браке.

Выделим основные аспекты статьи:

  • При нападении блудной страсти молятся Пресвятой Богородице. Молитва составлена преподобным Макарием Оптинским.

  • Помогал блудницам и Виталий Александрийский (преподобный).

  • Евфимий Новгородский — чудотворец — имел дар помощи в борьбе с плотской страстью.

  • Преподобный Иоанн Многострадальный сам был искушаем. Теперь ему молятся те, кого искушает бес блуда.

  • Преподобный Мартиниан Кесарийский встал на раскаленные угли, в огонь, когда к нему пришла блудница. Молитва ему дана в статье.

  • Преподобный Моисей Угрин претерпел множество страданий, но сохранил себя в чистоте.

  • Мученики Галактион и Епистимия дали обет сохранения своего девства. Жили как брат с сестрой.

  • Преподобная Мария Египетская 47 лет сражалась в пустыне с блудной страстью.

Эти святые угодники помогут тому, кто с верой просит их об избавлении от греха блуда.

Преподобный Моисей Угрин

Преподобный Моисей Угрин (Печерский), по происхождению венгр, состоял на службе у святого благоверного князя Бориса. Моисей, после гибели князя в 1015 году на реке Альте, скрывался в Киеве. Когда польский король Болеслав захватил город, преподобный вместе с другими пленниками был отведен в Польшу.

Молодой и статный пленник очень понравился одной богатой польке-вдове, воспылавшей к нему страстным желанием. Женщина собиралась выкупить Моисея и сделать своим мужем, но тот решительно отказался, так как давно уже знал, что хочет стать монахом.

Полька все же выкупила преподобного, после чего всячески пыталась того совратить, используя для этого не только свои женские чары, но и обширные богатства. Все это святой отвергал. И когда через те места проходил один Афонский иеромонах, Моисей был пострижен в иноки.

Полька, узнав об этом, приказала бить преподобного палками. Более того, она испросила у Болеслава разрешение делать с пленником все, что посчитает нужным. Ежедневно святой получал по сто ударов, а потом был оскоплен. После внезапной смерти короля, воздвигшего гонение на монахов, и гибели вдовы, убитой во время мятежа, Моисей, оправившись от ран, пришел в Киево-Печерский монастырь.

Один брат, одержимый блудной страстью, обратился к преподобному за помощью. У святого подвижника с собой всегда была палка, без которой он не мог передвигаться из-за полученных в плену ран. Этой палкой Моисей ударил в грудь попросившего о помощи инока, давшего обет никогда не разговаривать с женщинами, после чего тот освободился от искушения. После кончины преподобного (примерно в 1043 году), к его мощам с усердной молитвой стали прибегать монахи Киево-Печерского монастыря, жаждущие исцеления от плотских искушений.

День памяти преподобного Моисея – 26 июля/8 августа.

Чем отличается от блуда

Наш безнравственный век породил множество вопросов. В частности, нередко священники признаются, что многие из молодых прихожан вовсе не считают грехом добрачные интимные отношения: что, дескать, здесь греховного — мы же любим друг друга, все происходит по обоюдному согласию, без обмана кого-то третьего. Ведь прелюбодеяние — это когда изменяешь мужу или жене.

Чтобы разобраться с этим, имеет смысл вспомнить, что такое грех вообще. Грехом является все то, что классифицируется как несоблюдение, а то и попрание законов духовной жизни, попросту говоря, беззаконие. А это грозит бедой, саморазрушением. Ничего прочного в жизни нельзя создать, если в фундаменте лежит ошибка, грех.

Надо понимать, что рассматриваемый грех заключается не только в самом факте измены, но даже и в нечистых помыслах, соответствующей манере поведения. Здесь уже можно говорить о грехе блуда.

Блуд и прелюбодеяние — в чем разница, что говорит Библия? Если с первым мы уже в основном разобрались, то второй, если коротко, представляет собой физическую близость лиц, не связанных узами законного брака и предающихся плотским утехам. Таким образом, значение этого явления более широко. Но еще точнее будет назвать блуд «разновидностью» любодеяния.

Человек может быть и холостым, но его природные физиологические потребности настойчиво диктуют добиться своего любым способом, и он свой блудный нрав пытается завуалировать «гражданским браком», то есть, проще говоря, сожительством. А потом вдруг он или она увидят более достойный «объект» сексуального внимания, и «временная семья» распадается так же легко, как и была создана.

Брак, кроме любовной связи, это еще и единение душ.

По-настоящему счастливым человек может быть только в браке, поскольку это не только телесная, но и духовная близость, единение, любовь и взаимное доверие любимых людей.

Говоря о блуде, уместно вспомнить, что это «родной» грех проституток, гомосексуалистов, лесбиянок, людей, имеющих интимные отношения с близкими родственниками — этот вид блуда называется кровосмешением, и других сексуальных извращенцев.

Чтобы понять, насколько тяжел этот грех, стоит вспомнить определение апостола Павла о человеке как о «храме Духа Святого». А если человек этот живет блудными страстями, растлевает тела — свое и сексуального партнера, значит, он оскверняет сей святой храм; как ныне принято говорить, совершает акт вандализма по отношению к святыне, т.е. по большому счету восстает против того, что установлено Богом относительно каждого из нас, против Его порядка и гармонии.

Мучает грех блудаМучает грех блуда

Блуд и прелюбодеяние. Опасно!Блуд и прелюбодеяние. Опасно!

Блуд. Измена. О блудных грехах в браке. (прот. Владимир Головин)Блуд. Измена. О блудных грехах в браке. (прот. Владимир Головин)

Молитва мученикам Галактиону и Епистимии

Интересна история рождения будущего мученика. Его родители были язычниками, служили богине Артемиде. Мать не могла забеременеть, из-за чего ей приходилось терпеть насмешки, издевательства и побои от собственного мужа.

В один из таких дней, после того, как мать будущего мучника была бита, в ее дом постучал странник. Странник этот был не простым, а иноком — христианином. Сначала женщина не хотела пускать его, но инок не уходил, продолжая стоять у ворот и ожидая милостыни. Тогда будущая мать Галактиона впустила инока, щедро одарила его. Но не укрылся от нищего вздох, вырвавшийся из груди женщины. Странник спросил, с чем связан этот, столь горестный, вздох.

Женщина поделилась с иноком своим горем. И тогда он сказал ей, что это все потому, что она поклоняется языческой богине, а не истинному Богу. Левкиппия, так звали женщину, захотела принять крещение, лишь бы «понести в утробе». Старец-инок окрестил ее, а вскоре Левкиппия зачала.

Клитофон, муж ее, узнав о чуде, тоже решил креститься. Супруги жили в благочестии. Родившегося сына нарекли Галактионом. Когда Галакион вырос, ему выбрали невесту. Красивой и знатной была Епистимия. Но далекой от христианства. А точнее, язычницей была девушка. Из-за любви к Галактиону она крестилась.

Молодые люди решили сохранить девство, жили как брат и сестра, несмотря на то, что вступили в брак. Приняли мученическую смерть за Христа. Когда Галактиона забрали, Епистимия не смогла остаться без него и скрывать свою веру. Она присоединилась к мужу-брату, разделив с ним страдания.

Молитва от блуда мученикам Галактиону и Епистимии:

Как проявляется бес в человеке — страсти и зависимости

Искаженные желания и эмоции могут жить в каждом из нас. Хороший пример — эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака — блуд. Так называют одну из разновидностей беса.

Страсть в браке вкупе с верностью — реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, — влияние темных сил. Нормальным считается желание выпивать в праздник, во время встречи с друзьями. Алкоголизм, наркомания — от беса.

Любовь к кулинарным экспериментам — увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Однако существует порча — бесовской жор, когда колдун подселяет нечисть, вызывающую неумеренный аппетит. Жертва потребляет пищу так, что видеть процесс слабонервным нежелательно.

Зависть, подталкивающая человека к самосовершенствованию, нормальна. Та, которая заставляет вредить другим — бесовская. Любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть одержимостью.

Могут ли блудники приступать к таинствам церковным?

Есть очень известный священник Дмитрий Смирнов. Он ведет собственный блог и отвечает на вопросы людей. Хотите знать, что говорит отец Дмитрий о том, могут ли блудники причащаться?

Он спрашивает: «Зачем? Зачем человеку, который ничего не желает менять в своей жизни, нужно соединение с Богом? Быть в смертном грехе и соединиться со Спасителем — это невозможно».

Блуд — это внутреннее самоубийство. Давайте представим, что на исповедь к священнику пришел киллер. Обычный киллер, который убивает людей за деньги. И просит разрешить причаститься. Допустит ли священник его до Таинства? Зная, что тот выйдет из церкви и пойдет на очередное задание? А что в этом такого? Обычная работа, за которую деньги хорошие платят.

Читатель сейчас покрутит пальцем у виска и скажет: «Сравнили… Убийство человека и сожительство». Сожительство — такое же убийство, только самого себя. Это преступление закона Божьего. Равно как и убийство — нарушение заповеди.

Согласно церковным канонам, блудников нужно отлучать от причастия на 15 лет. Только за один такой грех. К примеру, осталась женщина у мужчины на романтическую ночь. А когда такие ночи происходят регулярно? Могут ли блудники подходить к Чаше и принимать Тело и Кровь Христовы в этом случае?

Существует ли православная молитва от блуда? Об этом мы поговорим совсем скоро.

Молитва Мартиниану Кесарийскому

Это был твердый и непоколебимый в своей вере инок. Прослышала о нем одна женщина. Богатая и красивая. И решилась она соблазнить преподобного Мартианина. Переоделась в рубище, с собой же прихватила мешок с богатыми одеждами и украшениями. В таком виде пошла к келье преподобного и стала отчаянно просить, чтобы он впустил ее. Не дал бы замерзнуть от стужи или быть съеденной зверями дикими.

Мартианин впустил женщину, накормил и позволил обогреться у огня. Оставил во внешней половине кельи, сам же ушел во внутреннюю. Ночью одолела преподобного блудная страсть. А поутру, выйдя из своей половины, он застал визитершу, облаченную в богатые одежды. Приступила она к Мартиниану с уговорами. И тот едва не поддался соблазну. Но вместо того, чтобы согласиться на предложенное, преподобный вошел босыми ногами в костер. Он укорял себя за то, что чуть было не оступился.

Видя это, ужаснулась женщина. Она упала на колени перед святым, прося у него прощения. Сама же блудница, узрев страдания преподобного Мартиниана, полностью решила изменить свою жизнь. Она удалилась в Иерусалим, где 12 лет подвизалась, прося прощения за свои грехи.

Молитва от блуда преподобному Мартиниану Кесарийскому:

Как бороться?

Мы уже говорили о том, что практически каждый человек в той или иной мере может быть подвержен пагубному влиянию этой греховной страсти, поэтому борьба с ней будет равна борьбе с самим собой. Святые отцы делятся с нами таким опытом: «Матерь блуда есть объедение» (прп. Иоанн Лествичник), «откармливающий же тело без воздержания в ястии и питии измучен будет духом блуда» (свт. Феодор Едесский), «столп опирается на свое основаниё — и страсть блудная покоится на пресыщении (прп. Нил Синайский).

Святые о том, как бороться с этой страстью:

Четыре вещи возбуждают блуд в теле: излишний сон, излишнее употребление пищи, смех и шутки, и украшение в одеждах (прп. авва Исаия).

Если… ощущаешь в себе блудную брань, то непрестанно удручай себя бдением, голодом и жаждою, смиряясь пред всеми (прп. авва Исаия).

Усиленно сопротивляйся демону блуда; не соглашайся увлечься помыслом, потому что от искры разгораются угли и от дурной мысли умножаются дурные пожелания. Старайся истреблять и воспоминания о них (прп. Ефрем Сирин).

Прелюбодеяние искореняет в себе тот, кто обращает глаза вниз, а душу к Господу (прп. Ефрем Сирин).

В твоей власти или накормить непотребными делами, или с гневом обратить его в бегство молитвами, псалмопением, постом, бдением (прп. Нил Синайский).

У прп. Иоанна Кассиана Римлянина читаем следующее: «Исправление этого порока главным образом зависит от усовершения сердца, из которого, по слову Господа, исходит гной этой болезни: из сердца исходят помышления злые, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства (Мф. 15:19). Следовательно, сначала надобно очищать сердце, в котором находится источник жизни и смерти, как говорит Соломон: всяким хранением блюди твое сердце: от сих бо исходища живота (Прит. 4:23). Ибо плоть подчиняется его произволению и власти, и потому с особенным усердием надобно соблюдать строгий пост, чтобы плоть, утучненная обилием пищи, противясь внушениям души, безчинствуя, не извергла своего правителя — духа

Впрочем, если мы всю важность будем поставлять только в укрощении тела, а душа не будет также воздерживаться от прочих пороков и не будет занята божественным размышлением и духовным упражнением, то мы никак не возможем взойти на самый верх истинной непорочности, когда то, что в нас есть главное, будет нарушать чистоту нашего тела. Итак, по словам Господа, нам надлежит прежде очищать внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность (Мф. 23:26)»

Никакого более верного пути здесь не придумать. Да, это прямой аскетизм. Можно, конечно, возразить, что это было актуально когда-то давно и для других, но разве те, кого мы сейчас называем святыми и кому молимся, не были обыкновенными людьми? Не подвергались влиянию страстей? Они смогли одержать над ними победу и делятся с нами проверенными рецептами. У нас есть все основания прикоснуться хотя бы к крупинке этого наследия.

Качество, противоположное греховной похоти — целомудрие. Это не просто содержание своих мыслей, чувств и тела в духовной чистоте, но состояние, когда они находятся в гармонии, работают согласно, как единое целое. Таким первоначально и был сотворён человек.

В чем именно проявляется эта болезненность?

Целомудрию Церковь противопоставляет распущенность и разврат. «Распутный», «блудящий» означает, что человек заблудился, свернул с пути. Эти выражения, через которые мы говорим о телесной нечистоте, о том, что человек потерял путь к Богу — пренебрег имеющимися способами борьбы с грехом. Это не может не сказаться на внутреннем, душевном состоянии человека.

Во-первых, распутный человек никогда не станет состоявшейся сильной личностью. Будучи разрушен своими собственными ошибками, не умея пользоваться волей, разумом и мудростью, не соединив в себе эти разлетевшиеся куски Адама и даже не стремясь к этому, находясь в ситуации, когда тело не слушается духа, он не может обрести того, что мы называем внутренним стержнем.

Во-вторых, мой небольшой опыт наблюдения за жизнью многих знакомых мне — в том числе еще со школы — людей показывает, что большинство из тех, кто рано начал вести распущенный образ жизни, не познал счастья в браке.

Из-за постоянного переключения с одного, как сейчас говорят, партнера на другого целостность человека разрушается, и он уже не в состоянии полюбить всем сердцем. Он все время сравнивает свои нынешние отношения с предыдущими и не может отдать всего себя одной любви, ведь часть его естества осталась в прошлых связях.

Мы знаем слова апостола Павла: совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею (1 Кор 6:16). То есть эта связь, как рубец, остается с ним навсегда. Поступая подобным образом, ведя распутный образ жизни, вы дробите свое познание Бога, мира и любимого человека на бесконечные фрагменты.

В-третьих, нецеломудренный человек, сам не являясь человеком целым, и своего супруга не воспринимает как целостную личность, любит не всего человека, а лишь его телесную составляющую, душевную частично, про духовную и речи нет. Он умеет только владеть и пользоваться, даже если обставляет это очень красиво и романтично.

В-четвертых, такой человек, естественно, не способен к любви как служению, ведь он нацелен исключительно на получение, обладание и присвоение себе. Это любовь конечная: как только иссякает то, что человек привык получать — супруг состарился, заболел, обнаружились его незаметные раньше недостатки, — иссякает и его любовь, и он ищет замену.

Потому и предполагается, что христианская семья может быть создана только с одним человеком. Христианин хранит себя в телесной чистоте до брака для будущего супруга. Церковь считает: все, что нужно познать мужчине в женщине, есть в его жене. И все, что нужно познать женщине в мужчине, есть в ее муже.

Нарушая свое целомудрие, человек разрушает целостность своей души, которая должна быть подарена, посвящена супругу. Для христианина естественно не вступать в добрачные связи — для него это потеря. Потеря возможности той любви, до которой он хочет дотянуться.

А до любви как до служения можно дорасти только в браке, когда человек на протяжении всей своей совместной жизни с любимым возрастает до полного раскрытия личности своего супруга. Причем он любит и тогда, когда в полной мере получает ответную любовь, и когда получать ее перестает — это не является препятствием для любви.

Как священник, я постоянно вижу, как нецеломудренный человек, став христианином и решив изменить свою жизнь, часто претерпевает горькие неудачи в попытках построить семью по церковному образцу — ему мешает его прошлый жизненный опыт. Целомудренному до брака человеку гораздо легче стать счастливым в семейной жизни, потому что вся та часть его души, которая создана Богом для сочетания с супругом, отдана единственному человеку.

О последствиях

Их тоже стоит отметить вниманием, рассматривая значение слова «блуд». Если отойти от религии, то сюда отнесутся, конечно же, венерические заболевания, незапланированная беременность, появление слухов о непорядочности человека, нравственная распущенность и т

д.

А вот что пишут об этом религиозные деятели, в частности протоиерей Максим Обухов: «Народы, среди которых грех блуда был широко распространён, быстро исчезали с лица нашей земли либо теряли независимость, ослабевали, уступали другим нациям. Тут всё логично. Общество, которое заражено грехом, перестает порождать великих деятелей. Оно становится бездарной однородной серой массой».

Что ещё раньше имело место? Близкородственный брак. Он противоречит заповедям Божиим и считается грехом, блудом. Если от такого брака и рождались дети, то нередко с пороками и генетическими уродствами, которые могли не проявиться у них, но зато отражались на их потомках. Ибо кровосмешение – это прямой путь к вырождению рода, поскольку его последствием является накопление одинаковых дефектных генов общего происхождения.

В Ветхом Завете говорится: кто посягнет на такое блудодеяние, как связь с кровным родственником, тот будет предан дьяволу во измождение плоти.

Блуд или прелюбодеяние о. Андрей ТкачевБлуд или прелюбодеяние о. Андрей Ткачев

Владыка Никодим о грехе блудаВладыка Никодим о грехе блуда

Блуд и прелюбодеяние. Опасно!Блуд и прелюбодеяние. Опасно!

Прелюбодеяние

Данное понятие, имеющее непосредственное отношение к изучаемой теме, необходимо отметить отдельным вниманием. И для начала разобраться со следующим вопросом: «Прелюбодеяние и блуд – в чём разница?». Если заглянуть в словарь, то всё станет ясно

Прелюбодеяние – это супружеская измена. То есть тоже грех интимно-плотского характера. Однако Библия представляет намного более глубокий взгляд на то, как перечисленные два греха рассматривает сам Бог

Если заглянуть в словарь, то всё станет ясно. Прелюбодеяние – это супружеская измена. То есть тоже грех интимно-плотского характера. Однако Библия представляет намного более глубокий взгляд на то, как перечисленные два греха рассматривает сам Бог.

Еврейское слово, переводящееся, как «прелюбодеяние», дословно означает «нарушение брака». Полагается, что Бог считает отступление своего народа к иным идолам этим грехом. Когда еврейский народ, являвшийся брачным партнёром Иеговы, обратился к божествам других народов, Господь сказал, что их поступок – словно блуд жены, измена.

В Ветхом Завете Израиль, проявляющий поклонение идолам, тоже часто сравнивается с безрассудной женщиной, погрязшей в разврате.

Да и во всей книге Осии между отношениями Бога и Израиля, а также браком самого пророка и его блудливой супруги по имени Гомер, проводится параллель. Причём очень красочная. Действия Гомер против Осии как будто бы отражают неверность и греховность Израиля, оставившего Иегову ради духовного прелюбодеяния с идолами.

А в Новом Завете греческие слова, дословно переводящиеся, как «прелюбодеяние», используются в большинстве случаев в буквальном смысле. Данным понятием обозначается сексуальный грех с участием женатых людей.

Но одно интересное исключение можно найти в письме к церкви, находящейся в городе Тиатира. Её осудили за терпимое отношение к супруге израильского царя Ахава, которую звали Иезавели. Она не просто именовала себя пророчицей, а втянула церковь в идолопоклонничество и пугающую безнравственность. Всех людей, соблазнившихся её лживыми учениями, воспринимали, как тех, кто с Иезавели прелюбодействовал.

Причины прелюбодеяния и греха блуда в православии

Важнейший фактор падения в эту опасную страсть — мысленное стремление к услаждению плоти и нетрезвой жизни. Враг (грех) находит лазейки в сознание христианина, если последний не отгоняет прочь злые и блудные помыслы. Душа, ослабившая контроль над соблазнами, приближается к несчастному и губительному падению.

  • Священнослужители отмечают, что прелюбодеями и блудниками становятся те, кто уже подпал под власть другой страсти. Корень любой похоти находится в стяжании похвалы и славы.
  • Греховность усиливается, когда люди не охраняют своего тело от предметов соблазна. Гордость и тщеславие, которые редко замечаются личностью, побуждают идти на блудные сношения ради удовлетворения собственной похоти.
  • Апостолы называют причиною любодеяния (блуда) и прелюбодеяния пресыщенность. Когда тело наше сыто, бес обжорства отходит и приглашает нечистый дух прелюбодеяния придти и смутить разум грязными помыслами, а тело — истечениями.
  • Дух сонливости также достаточно мучает несчастного, потому что ленный и сонливый рассудок не способен оказать полноценное сопротивление суровому бесу блуда.
  • Часто помощь Всевышнего отступает от просящих, потому что те злословят, укоряют и осуждают своих ближних. Идя против братьев, человек остается один и оказывается неспособен противостоять разрушительным соблазнам.
  • Набег мысли — стремительная причина, которая практически неуловима сознанием. Она без слова и образа мгновенно возбуждает страсть.

Как искупить блудливый грех

Каждая из страстей способна захватить душу и отстранять от общения с Вечной чистотою Господа. Если грехи объединяются, становится сложение выйти из опасного положения, поэтому делом каждого православного заключается в истреблении всех семян греховности.

  • Первое дело — очищение тайников сердца, что позволит увидеть в душе Бога. Он будет давать наставления и верные советы, которые уберегут от влияния греха блуда. Ни одна мысль не скроется от Творца, поэтому стремление к блуду или прелюбодеянию должно уничтожаться большим стыдом перед лицом Всевышнего.
  • Священнослужители учат мирян быть более внимательными к чувствам и желаниям. Бесы похотливой греховности часто предстают в образе полезного и благого дела. Нечистые создания сначала помрачают ум, а после втолковывают то, что им нужно.
  • Исцеление придет, когда помышление о противоположном поле перестанут возбуждать страсть. Для снижения соблазна необходимо уменьшать время общения и отстранять от себя порочные размышления. Огонь похоти разгорается именно в движении мысли, а не в теле.
  • Так как бесовское нападение совершается на организм и душу, сопротивляться следует двояким способом. Одного телесного поста недостаточно, мирянину следует постоянно размышлять о Священном Писании, а также занимать свои руки трудом или рукоделием.
  • Если возникает перед человеком искушение, он обязан найти причину, внутреннюю или внешнюю, и искоренить ее. Целомудрие предполагает простоту в одеянии и покой собственной плоти, что не позволит возникать в уме блудным настроениям.

Молитвенная помощь:

  • Молитва от блудной брани
  • Молитвы ко святой преподобной Марии Египетской
  • Молитва о возвращении мужа в семью от любовницы

О блудницах

Теперь можно более подробно рассказать о развратных женщинах. В Библии блудница – это отдельный постоянный персонаж, встречающийся с первой по последнюю книгу. Проститутка, говоря простыми словами. Согласно Библии, они предоставляли свои «услуги» за козлят, но потом брали и более крупные богатства.

Интересно, что упоминаются в священных источниках лишь развратные женщины – не мужчины. И нигде в Библии не найти строк, в которых бы говорилось, как девушки становятся проститутками. В Лев. 19:29 можно увидеть только такие слова: «Не оскверняй своей дочери, допуская её до блуда».

И неясно, как именно такое осквернение могло произойти. Остаётся лишь догадываться. Возможно, девушек родом из бедных семей посылали на «заработки». В те времени девочки полностью находились под отцовским контролем, так что, если бы глава семьи пожелал, чтобы она стала проституткой – у неё не получилось бы пойти против него. Как итог – принуждённый блуд.

О блудницах можно найти немало информации в различных источниках, но что касательно мужчин? Конкретно о разврате представителей сильной половины человечества практически нигде не говорится.

Возможно, времена раньше были другие. Но вряд ли найдётся много несогласных с тем, что в наше время для многих мужчин женщины стали чем-то, вроде вещей, маниакальной страсти. На девушек спорят, их коллекционируют. А потом сетуют, что стало мало порядочных женщин. Возможно, но достойны ли блудливые мужчины их? Нет. И в итоге гулящие выбирают блудниц, сливаясь с ними во грехе.

Получается, что мужчина, призванный быть духовным воином, превращается в слабую марионетку в дьявольских руках. А девушки, ходящие во тьме, просто попадают в его лживые сети извращения и порока. И ничем хорошим ни для кого это не заканчивается. Потому что духовные законы работают, даже если люди в них не верят.

Молитва преподобному Моисею Угрину от блудных помыслов

Грех подступает к человеку через его мысли. Бесы, видя его желания, используют все его помыслы, чтобы столкнуть его на дорогу грехопадения. И человек должен понимать, что наваждение к нему приходит от дьявола, и он не должен допускать блудных помыслов. Но сам человек не в силах совладать с силой дьявола и поэтому должен призывать к помощи Небесные Силы, потому что борьба ведется за его душу. Силою молитвы помыслы человека очищаются от пагубного наваждения. Надо в течении всего дня отслеживать свои мысли и в случае возникновения греховных образов или побуждений, надо тут же обращаться к молитве за помощью Небесным Покровителям. Преподобный Моисей Угрин прославился своей стойкостью против соблазнов плотских, стал великомучеником и впоследствии Небесным Наставником тем, кого обуревают дьявольские искушения. К нему следует обращаться в молитве за помощью.

Тексты молитв против похоти

Кроме Акафиста Святой Марии Египетской существуют и другие молитвы, которые помогают противостоять похоти. Например, известна молитва к Богородице преподобного старца Макария Оптинского. Вот её текст:

О Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты.

О Богородительнице! Ты ми помози, немощствующему плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Преподобный Макарий Оптинский. Икона. Наше время. К преподобному также обращаются с молитвой по обуздании похоти

В православии любое обращение к Богу считается молитвой. Таким образом, если вы испытываете трудности с нею, вы можете обратиться к Господу, так как можете.

В любом случае стоит придерживаться канонических текстов. Они одобрены Церковью, и читая их нет возможности ошибиться. Узнать их тексты можно на православных сайтах или же в местном храме.

Влияние на душу человека

Дебелость и нечувствие души, и, как итог, мучение и смерть. После блудного греха душа очень сильно мучается и страдает. Ей тяжело, она опустошена, она изранена, и блудный грех он очень сильно оскверняет душу и колеблет ум. Согрешивший блудом – это полностью деморализованный человек, склонный к отчаянию, так как ум не может постичь всю глубину своего падения. Именно падения, так как только к блудным грехам это слово употребляется и ни к каким другим. Даже если человек лишь в уме согрешил блудом, он все равно пал, та как блуд сразу обрушивает все духовное здание человека до основания. В своих творениях Прп. Иоанн Лествичник не раз приводит такое сравнение: когда в Церковь принимают раскаявшегося еретика, то его принимают через покаяние и даже в сущем сане (если он иерей) и все, никаких епитимий. А за блуд отлучали от Причастия до 10 лет. То есть насколько страшнее грех блуда по сравнению с ересью!

Распаление души страстями – человек может окончательно потерять контроль над собой и стать просто животным, рабом своих страстей.

Парализация всех духовных движений в человеке – после греха, человек не может найти в себе силы и воли молиться, поститься искренне, всей душой.

Расстройство, беспокойство, метание и шатание души – это когда душа не может найти покоя. Она трепещет, как флаг на ветру, не находя себе пристанища.

Подавление радости о Боге в душе человека – это происходит, когда человек начинает наслаждаться блудными помыслами, грехом. Такой Человек уже не может радоваться: он шутит, улыбается, он приветлив и дружелюбен, он душа компании, а внутри тоска и уныние, и нет места радости в его душе – страсть все уничтожила.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий